Буква Я. Январская ярмарка

С «Я» в Ялту на январскую ярмарку явились Як Яков, Ягуар Ярослав, Ящерица Яна, Ягненок Якуб и Ястреб Янус. «Я» из Японии, Яков из Якутии, Ярослав из Ярославля, Яна с Явы, Якуб с Ямала, Янус с Ямайки - яр за яром с янычарами на яхте без якоря, ярд за ярдом с ямщиком по ямам.

«Ячмень, якобы, не ягода. Якобы, яблоко - ягода? Яблоко - яд языку, ярмо ягодицам. Ясно, яблоко - ядреное яство» - яростно язвил Як Ягуару.

«Янтарь яркий? Яшма явно ярче. Яшма яркая? Яхонт явно ярче. Яхонт яркий? Янтарь ярче яшмы и яхонта!» - ябедничала Ящерица Ястребу.

«На ягеле - ясеневые ящики ярусами. В ящиках - ячейки, в ячейках - ярлыки «яйца». Не яйца в ячейках - ядра! Ядра - не яйца! Ядра - Ястребу, яйца - Ягуару, ягель ем я» - якал яро Ягненок.

Так якшались Як, Ягуар, Ящерица, Ягненок и Ястреб. Як с яблоками - в Якутию, Ягуар с яйцами - в Ярославль, Ящерица с янтарем - на Яву, Ястреб с ядрами - на Ямайку, Ягненок с ягелем - на Ямал, «Я» с ячменем - в Японию.


Рецензии