Щука, восхищение-хищение

Щука-рука-роща и то начало Кондрово, калужская область и в Калуге Гагарин поставил камень в июне 1961 года музею Циолковскому.  Как рыба в воде-это же здорово, но щука ест других и от восхищения происходят хищения, философия человеческого тела, которое начали учить и души отпевать. Рыба-птица-это фасоль, что начала пицца-кушай, но людям мало, странно.

Война-это суть могущества, поверьте, что в сути дал Гагарин в июне 1961 года как Гитлер начал в июне 1941. Юра положил камень музею. Музей-война-вон, а начала четвёртая волна коронавируса, лёгкие, чтоб жить стало не легко от грязного воздуха, бензин-кровь земли. Номера машин сорок у этого региона, мой муж оттуда и чувствую ужа-неядовитую змею в нём, что начала зима.

Моя судьба очень хорошо понимает одиннадцатую букву в алфавите-это Й, жила на Шипиловской улице в Москве, в название 11 букв и в школе после 1991 года стало 11 классов, странно. Рыба-птица-суть души, она поёт и песня к пенсии ведёт, чтоб победить старость. Ста+рост=Ь теперь для меня очень значим, дойч-дочь родила перед объявленным концом света в медовый спас.

Дойч означает народ, а не немецкий язык, не понятно почему тогда не германский-Германия, понятая в Ингерманландии-ленинградская область. Уголь-угол=Ь для правильного, что начал циркуль, а вообще то вело к шесту черепа медведя-Берлин и блин-хлебное солнце в знак прощения, божья коровка священной коровы Индии, молоко стала Кострома того ока, одев очки на очи.

Моя необычная судьба, в которой всё связывается для меня, окружность-кружка-кружева и компьютер говорит пью. Соединённый космос-кокос Индии, что начала история с Иисуса в Виктории Ленина. Мы побеждаем из-за вождя, дав нам дождь и поняла зонт, Россия-это зона безгрешности. Ленинград начал виноград-непонятного вина в вине того градуса, не ведущего к богу.

Что и начала разбирать в своей семье, поняв ситуацию страны классно, что и начал класс в школе. Класс и ласточка падая, взлетает, если мне дают пенсию, то песенку в той лесенке пою честно, всё открывая и подождём под дождём теперь с зонтом, я не страдаю. Власть-ВЬ-любо и дорого у меня, если душо в теле. На людей навязывают вину и если разобраться, то проблемы создают люди.

Война у тел с несозревшей душой, что дала понять щука и моя рука не даёт хищение, а восхищение белой зависти, даже её и никогда не было у меня, просто радует то, что у людей получается здорово. Восхищение-хищение-вос стал зап, начал запах того возбуждения, очень много приманок, что не у всех ведёт к манне, божьей благодати, душо-тело. Вос-ток и зап-ад, легко. Ток-кот, который любит только себя, я бес ад да создаёт и не понимается крот, что поняла в запятой этого тире-дефиса.

Щука-восхищение-хищение и интернет не дал поставить тире-дефис, удивительно, пришлось поставить запятую, что вначале мне было странно, почему интернет то не даёт и просит запятую, за пятой значит эта суть пойдёт тогда в квантовом компьютере, возможно.

http://proza.ru/2022/06/25/557- ***- "Земляника-клубника-техника",  Земляника, клубника, техника. http://proza.ru/2020/04/28/270- "Венера-земля-луна-солнце" как не печатало "Революция-религия-эволюция" и третье произведение-"Определение любовь". Четвёртая Венера-спасение души в теле. Солнце-луна, земля-Венера-вот она суть пионера, человек бес и бис лечовежа не давал интернет. Земляника связана с лесом, как логика человека значит в том мотание ещё идёт беса, бис лечовежа-это клубника понимает ход техники. Ника-память и бог с тёмной душой превращается в беса, хотя может, начаться равенство душо-тело и тогда Бог.

http://proza.ru/2023/11/05/617- Холодильник, понедельник и класс. Сначала я напечатала в название "Холодильник-понедельник, класс" и интернет сказал нет, тень поняла того света, убрав дефис-тире, поставив союз "и" и запятую после слова холодильник. Холод-халат-врач, отлично, услуга уже у меня в мощности и перевожу на произведение "Замороженные чувства" http://proza.ru/2023/01/27/1491. Бриллиантовая рука-чёрт побери, не вы-мы-ты=е руки той науки ещё. Зачем убирать понедельник-Миронов, мир он и оф тогда в ов.


Рецензии