Холостою жизнью я извёлся

Публикация Е.С.Ржевского

Автор этой шуточной песни неизвестен. Её исполняли в качестве марша,
объединённые команды гимнастов "Трудовых резервов" Калуги и Рязани в 1957 году,
во время подготовки к выступлениям на открытии "Всемирного фестиваля молодёжи и студентов" в Москве. Значит автор - народ!
(с добавлениями от братьев Щукиных)

"Холостою жизнью я извёлся
Жалок мне мужчина холостой.
И поэтому я обзавёлся
Молодой красавицей женой.

Мне теперь не надо гладить брюки
Мне прислуга больше не нужна!
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена...

Был молод я и жил, ей-богу, как дурак
Теперь не то - имею дом и свой очаг.
Жена, жена - она от бога нам дана
И с ней одной и счастье и покой.

Холостой готов залезть на стену,
Чтоб достать куда-нибудь билет.
Он готов платить любую цену,
Чтоб попасть на драму иль балет.
 
У меня же дома все условия:
Драма и комедия сполна.
У меня для этой самой штуки
Есть своя законная жена...
 
У иных насчет детишек туго -
нет у них детей своих родных,
Даже забирают из приюта,
выдавая всюду за своих.

Я ж, ребят, лишён подобной муки,
Помощь мне приюта не нужна,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки
есть своя законная жена.

Холостяк скупцом бывает истым,
спор на рынке из-за трёх рублей
Я же бессеребрянником чистым
остаюсь в течении трёх дней.

Только получу получку в руки,
глянул, а уж денежкам хана,
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки
есть своя законная жена.

Мальчик не успевший ошибиться,
не изведал, что такое ад,
Что такое бешенная львица
и какой есть у гадюки яд.

У меня же нету этой муки,
знаю, что такое Сатана.
У меня для этой самой штуки, штуки, штуки
есть своя законная жена.

Все умрём мы в этой жизни длинной,
все мы будем жариться в аду
И скажу, что будем неизменно,
будем все лизать сковороду.

Я ж давно постиг все злые муки.
Знаю, что такое сатана.
Жена, жена - она от чёрта нам дана
И с ней одной сам станешь сатаной.


Рецензии
Не знаю даже посочувствовать Вам или не стоит... Вы хотели служанку...И, если не получилось, она уже сразу и от черта...Может быть, надо попробовать увидеть в ней просто женщину и просто любить...? Спасибо за стихи. Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   12.03.2024 04:08     Заявить о нарушении
Галине Михалёвой.
Спасибо, что обратили внимание эту шуточную песенку и она вас впечатлила.
Но её автор - народ. Я с друзьями из МГУ когда-то, в 60-х, услышал её и попевал! А стихи и мелодия - не мои.

Евгений Семёнович Ржевский   13.03.2024 02:07   Заявить о нарушении