Лучезарная

Ангел, ты мой, как я встретил тебя,
Ты улыбкой своей озарила меня,
на подъёме, весёлый, я долго всё пел,
я влюбился в тебя, на тебя всё глядел.

Лучезарная, ты, как солнце пришла,
Лучезарная, моё сердце ты зажгла,
Лучезарная, ты улыбкой своей,
Лучезарная, мир мой делаешь добрей.

Ты вся в лучах в моё сердце вошла,
от души моей ключ, как Богиня нашла,
улыбнёшься, как чудо улыбка твоя,
Золотая моя, ты сияй, как заря.

Лучезарная, ты, как солнце пришла,
Лучезарная, моё сердце ты зажгла,
Лучезарная, ты улыбкой своей,
Лучезарная, мир мой делаешь добрей.



Эта песня есть в ЮТУБЕ, ссылка в конце авторской страницы.


Рецензии
Добрый день, Виктор! замечательные стихи и песня!
Счастья Вам и вдохновения!

Людмила Каштанова   10.03.2024 09:54     Заявить о нарушении
Людмила, Благодарю.

Виктор Кифоренко   10.03.2024 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.