Сказка наяву. Глава 8

Хоть балкон находился не так уж и далеко от комнаты, где нас с Сири поселили, но мне показались вечностью те несколько минут, которые я до нее бежала. А я старалась бежать как можно быстрей. Распахнув дверь настежь, я увидела мирно посапывающую эльфийку. Ох, у нее такое безмятежное выражение лица, что мне ее даже будить не хочется, но выбор мне не предоставили. Я осторожно подошла к Сирине и коснулась ее плеча. Девушка тут же распахнула глаза.
- Что случилось?
- Алкон Темный здесь. Эл будет ждать нас за конюшней,- ответила я, принимаясь запихивать в сумку разбросанные нами вчера вещи.
- Вот же ж темный орк!- Сири подскочила с кровати, молниеносно натянула на себя платье и принялась помогать мне собирать вещи.
- Темный орк?- стараясь хоть немного отвлечь себя от мыслей о настигшей нас опасности, спросила я об интересном, судя по всему, ругательстве.
- Да,- с улыбкой кивнула Сири,- Орки сами по себе нейтральные существа. Они не относят себя ни к плохим, ни к хорошим. В основном орки зарабатывают себе на жизнь наемничеством. Но есть небольшая группа темных орков, которые служат Ковену. Уж они-то на все готовы, чтобы услужить этим мерзким старухам. Даже пожертвовать своей жизнью. Кстати, в отряде Алкона есть парочка таких орков.
Уже спустя минуту мы были за дверью комнаты.
- Выходить через главный вход нам нельзя,- задумчиво проговорила Сирина,- Скорей всего, о том, что Эльрик здесь, Алкону сообщил нынешний управляющий «Путника». Так что он не побрезгует и нас схватить, чтобы облегчить Темному подонку жизнь. Черный ход, я думаю, уже перекрыли...
- Нам что, придется лезть через окно по пожарной лестнице?- с ужасом думая о предстоящем, спросила я.
- Вообще, если честно, я об этом даже не подумала. Но это отличная идея. Побежали!- и, схватив меня за руку, девушка потянула к дальнему окну.
В этом мире пожарная лестница представляла собой совершенно обычную деревянную лестницу, приставленную к окну второго этажа. Я выглянула наружу. Высоко. Очень даже высоко. Выше, чем привычный мне второй этаж. Если честно, то я всегда боялась высоты, и сейчас мне тоже, естественно, было страшно. Видя мою нерешительность, Сири, приподняв подол платья до колен, быстро вылезла в окно и уже оттуда недовольно зашипела:
- Если ты не поторопишься, тебя поймают. А уж дальше церемониться с тобой точно никто не станет.
Логично. Я глубоко вдохнула. Была не была. И я перекинула ногу через подоконник. Страшно, но да ладно, потерплю немного. Я хотела закрыть глаза, чтоб не видеть на какой высоте я нахожусь совсем без какой-либо страховки, но вовремя вспомнила, что если я не буду видеть куда спускаюсь, то запросто могу свалиться еще быстрей, чем при открытых глазах.
- Настя, давай быстрей! Ты чего там замерла?- снова раздался голос Сирины. Она, судя по всему, была уже внизу и с нетерпением ждала, когда я уже соизволю спустить свою пятую точку на землю.
- Я боюсь!
- О боги!- в голосе Сири было столько осуждения, будто бы в боязнь высоты была очень и очень неприличной вещью. Эх, ладно, не буду обращать внимание на такие мелочи. Сейчас моя задача просто спуститься вниз.
Я не боюсь. Я совсем не боюсь. Я совсем ни капельки не боюсь. Я не боюсь оступиться, упасть вниз, разбить себе голову и переломать все кости. Ну ладно, здесь я, конечно, немного преувеличила, но общий смысл же именно такой. Я очень и очень боюсь высоты. Шаг. Еще шаг. И еще один шажочек. Ой, как же страш...
- Ну, наконец-то! Какая же ты медлительная! Пойдем скорей! Нас Эл уже наверняка ждет, проклиная все на свете,- Сири схватила меня за руку и потянула в сторону. Я облегченно вздохнула. Я это сделала! Я все-таки это сделала! Какая же я молодец! Я настоящая умничка!- Настя! Да что ж ты все никак в себя не придешь? Давай быстрей! Ты же еле ноги передвигаешь.
- Извини,- я вздохнула, прекрасно понимая, что из-за меня мы передвигаемся очень и очень медленно. Но я ничего не могла с собой поделать. Ноги все еще дрожали от пережитого стресса,- Я просто высоты боюсь. Очень.
- Я это уже поняла,- хмыкнула девушка, а потом добавила,- Извини меня. Я не должна себя так вести. Просто я очень переживаю за Эльрика. Ты даже не представляешь, какой страшный человек этот Алкон Темный. Он творит просто ужасные вещи, лишь бы добиться своей цели.
Сири замолчала, сжав то ли от злости, то ли от отчаяния зубы. А выражение ее лица ясно говорило о том, что само упоминание этого человека приносит Сирине не самые радостные эмоции. Что же такое произошло? Но сейчас явно не время расспрашивать об этом эльфийку.
- Эла до сих пор нет,- со страхом в голосе произнесла Сири, вглядываясь в темноту.
- А мы к той конюшне подошли?
- Здесь одна конюшня.
- А Эл же нас не бросил?
- Не говори глупости!
- Значит, он просто немного задерживается?- с надеждой предположила я. Сири кивнула.
- Подождем.
Время тянулось невероятно медленно. Казалось, что с того момента, как мы подошли к конюшне, прошла вечность. Эла до сих пор не было. Я старалась, конечно, не подавать вида, но я безумно волновалась из-за долгого отсутствия ушастика. Сирина тоже переживала. Это стало понятно после того, как девушка в четвертый раз обошла по кругу небольшую клумбочку с дохлого вида цветами, за которыми в последний раз ухаживали, видимо, еще при жизни прошлого короля. Глядя на страдания своей подруги, я тяжело вздохнула. Пора брать все в свои руки.
- Пойдем.
- Что?- удивленно посмотрела на меня Сирина. Такое ощущение, что мысли девушки были далеки от происходящего.
- Пойдем искать твоего непутевого братца,- твердо заявила я. Глаза эльфийки расширились от удивления. И она неуверенно попыталась мне возразить.
- Эл же сказал его здесь ждать.
- А еще он сказал, что будет ждать нас через десять минут. Уже прошло с пол часа точно. Мне бы не хотелось об этом думать, но, кажется, Эльрик все-таки умудрился попасть в беду. И, естественно, его нужно спасать,- я даже не стала слушать дальнейшие нелепые возражения Сири. Теперь пришла уже моя очередь брать ее за руку и тянуть в сторону темнеющего входа в конюшню. Нужно было срочно переговорить с Мисси. Вдруг наша болтливая лошадка что-то видела.
Но осуществится моим планам было не суждено. Едва мы подошли ко входу, раздались крики, лязганье металла, засверкали зажженные факелы. Чтобы нас не обнаружили, пришлось раньше времени и как можно быстрей нырнуть в жилище лошадей. Но, естественно, обе наших светлых головушки тут же осторожно высунулись обратно, чтобы не пропустить ничего интересного. А интересного было много.
По площадке возле «Уставшего путника» туда-сюда, как рассерженные муравьишки, бегали человек пятнадцать. Ну, как человек... Скорей существ. Потому что внешность у данных субъектов была самая разнообразная. Здесь были и эльфы с короткостриженными иссиня-черными волосами, и огромного вида мускулистые монстры с желто-зеленой кожей и торчащими из-под нижней губы устрашающего вида клыками (именно так в нашем мире изображают орков) и странное, закутанное с головы до ног в черный плащ с капюшоном существо, которое двигалось так, словно не ходит, а плывет над землей. Как я не старалась рассмотреть его лицо, у меня это так и не вышло. Здесь был даже волколак! Среди всей этой шайки выделялся высокий черноволосый мужчина. Само его присутствие просто кричало о том, что он и только он может здесь командовать.
- Красивый...- не удержавшись, прошептала я, вглядываясь в его лицо. Это был именно тот типаж мужчин, который меня всегда привлекал.
- Ты только при Эльрике об этом не говори,- раздался тихий смешок Сирины.
- Так это и есть тот самый Алкон Темный?- удивленно спросила я, решив еще раз внимательно взглянуть на «злодея». И почему он Темный-то? В моем представлении все, кого называют «темными» должны быть старыми, горбатыми, уродливыми карликами. А здесь передо мной была внешность ну просто идеального мужчины: высокий, смуглый, короткие темные волосы, нос с небольшой горбинкой, пронзающий взгляд и просто невероятная кошачья улыбка. Под одеждой, конечно, не видно, но я было просто уверена, что там скрывается красивое мускулистое тело. Да уж. Темным его назвали точно не из-за внешности.
- Это и есть Алкон Темный,- эхом повторила Сири. Я посмотрела на подругу. Ой-ой, каким же взглядом эльфийка смотрела на Алкона. Жадно вглядывалась в каждую его черточку. Словно стараясь запомнить перед долгим расставанием. Что-то мне подсказывает, что Сирина по уши влюблена в главного врага своего брата. Интересно, а Эл об этом знает? Вряд ли.
- Ты мне обязательно расскажешь, что у вас там произошло с этим красавчиком,- совершенно не терпя возражений, прошептала я ей на ухо.
- Красавчик? Где красавчик? Покажите!- тихонько цокая копытами, к нам подошла наша белоснежная лошадка,- Ух ты, какой жеребец! Настоящий мужчина! Не то, что эти ваши...
Мы с Сири удивленно переглянулись. Жеребец? Это ж кого наша Мисси имеет в виду?
- Ты имеешь в виду Алкона?
- Какого еще Алкона?! Что за глупости ты говоришь!- возмущенно заржала, глядя на меня, императорская лошадь,- Возле колодца стоит гнедой жеребец! Я имела в виду его!
Я улыбнулась, аккуратно прикрыв рот ладонью, чтобы не задеть ее чувства. Сирина поспешно отвернулась. Видимо, причина была та же, что и у меня. И ситуация бы могла показаться довольно забавной, если бы тут наше внимание не привлекло начавшееся действие со стороны шайки бандитов. На середину образовавшегося полукруга два орка вывели Эльрика. Руки у него были связаны. Теперь уже рот я прикрывала, чтобы подавить крик. С красивого эльфийского лица мгновенно сошла вся краска. А Мисси рассерженно забила копытом.
- Я все-таки тебя поймал!- Алкон, надменно улыбаясь, подошел к Элу практически вплотную.
- Тебе просто повезло,- фыркнул наш храбрый эльф,- Поймал - это не значит, что ты взял меня в плен.
- Надеешься, что Сирина тебя спасет?
- Откуда ты...- во взгляде Эла заплясали испуганные огоньки.
- Я все знаю. Я следил за каждым твоим шагом, ожидая момента, когда ты наконец-то попадешь в мою ловушку. И, как видишь, ты попался,- Алкон прошелся до ближайшего к нему существа (им оказался один из темноволосых эльфов) и взял из его рук длинный тонкий клинок,- Жаль, что тебя приказано доставить живым. Но не уточнялось, что ты должен быть в целости. Какая тебе рука нужней? Правая или левая? Ты же обеими владеешь одинаково хорошо.
- Иди ты к гоблину, в его пятую точку!- выругался сквозь зубы Эл. Алкон Темный удивленно посмотрел на него.
- Нет, общий смысл я уловил. Но... куда ты меня послал?
Я довольно улыбнулась. Мой ученик! А Эльрик тем временем звонко рассмеялся. Краем глаза я заметила, что он очень медленно и осторожно проворачивает правую руку в веревках, стараясь как можно сильней ослабить узлы. Понятно. Наш хитрый эльфенок решил потянуть время, чтобы у него появился шанс выбраться. И пока что все шло по плану.
- Ты все правильно понял. Куда я тебя послал там тебе самое место. Тебе и твоим старушкам.
- Старушкам? Да им лет-то не многим больше, чем тебе! Ох, Эльрик! Сколько лишних слов ты говоришь! Пожалуй, руки я тебе пока оставлю в целости. Начну с твоего длинного языка!- Алкон прокрутил меч в руке, как будто бы примериваясь к тому, с какой стороны удобней приступить к своим зловещим действиям.
Сири испуганно дернулась в сторону выхода из конюшни, но я вовремя успела ее остановить, схватив за руку. Глаза эльфийки испуганно смотрели на происходящее.
- Пусти меня! Он сейчас убьет Эльрика!- шепотом взмолилась девушка. Хорошо, что ей хватило выдержки не закричать в голос. Я прижала ее к себе и погладила по голове.
- Не торопись. Эл знает, что делает. Если что, мы всегда успеем прийти ему на помощь.
Сирина медленно кивнула. Ох, как же я ее понимала! Мне самой безумно хотелось броситься на помощь Эльрику, сделать хоть что-то. Но я понимала, что просто могу помешать Элу, поэтому приходилось держать и себя, и Сири в руках. А глядя на недовольно фырчащую Мисси, которая частенько била копытами об землю, та тоже была готова в любую минуту броситься на помощь своему хозяину. А пока я успокаивала свою подругу, происходящие события продолжали стремительно развиваться.
Когда Алкон Темный подошел к Элу уже вплотную, тот уверено заявил:
- К твоему сожалению, язык мне тоже придется оставить. Если ты вдруг забыл, то твои хозяйки не просто так на мне зациклились. Им нужна от меня очень важная для них информация. Так что и руки, и ноги, и даже язык должны у меня остаться в целости и сохранности.
Далее со стороны темноволосого красавчика последовало длинное ругательство на каком-то странном рычащем языке. Звучало эффектно. А то, что это было ругательство, было понятно по интонации, с которой фраза была произнесена. Надо будет потом спросить у Эла, что оно обозначает.
- Хорошо, уговорил. Оставлю тебе все части тела в целости и сохранности. Кстати, где твоя сестренка? В комнате ее не было. А я знаю, что сюда ты приехал в ее компании.
- Ты думаешь, что я вот так вот просто скажу тебе, где Сирина? Я похож на дурака?- эльф насмешливо усмехнулся, но я то прекрасно понимала, какие чувства сейчас он испытывал на самом деле,- Сири умная девочка. Она слышала, что ты здесь, а значит, они с Мисси уже далеко отсюда.
- Ошибаешься. «Путник» окружен моими людьми со всех сторон. Она не покидала это место. Прячется где-то здесь.
И тут я заметила страх в глазах друга. Ой, кажется, что Эл действительно думал, что нам хватит ума оставить его в беде и сбежать. Не хватило. И тут из гостиницы, запыхавшись, выбежал тот самый бородатый мужчина, который предупреждал нас о том, что Алкон недалеко.
- Господин! Господин!
- Что случилось, Гладин?- Темный враг Эла был явно недоволен тем, что его прервали.
- Мои люди прочесали все здание. Внутри этих девчонок нет,- кланяясь чуть ли не до земли, произнес тот.
Понятно. Значит, Сири была права, и этот боров нас просто сдал, чтобы выслужиться перед хозяином.
- Девчонки?- удивленно приподнял брови Алкон,- Я думал, что эльф приехал сюда только со своей сестрой.
- Не совсем так, господин,- замялся Гладин,- С ними была еще одна девушка. Явно не местная. Слова говорила какие-то непонятные. Да и одета была странно. И даже слышать про вас не слышала. А уж кто в нашем Королевстве не знает о вашем велич...
Алкон поднял руку, заставив своего слугу замолчать. Потом задумчиво почесал подбородок и, обращаясь к притихшему Эльрику, спросил:
- Так ты встретился с иномиркой? Значит, пророчество действительно начало сбываться. И какая она? Хотя ты же мне все равно не расскажешь. Ну что ж, я все равно ее увижу, когда мои люди прочешут всю территорию. А если у нас будет девчонка, то ты теперь не нужен. Она сама все расскажет.
Меч снова взмыл в воздух. А я так была захвачена развивающимися событиями, что даже не заметила Сирину, тихонько выскользнувшую из конюшни. В несколько шагов она оказалась на пол пути к стоящим мужчинам и закричала:
- Стой! Прошу тебя, остановись!
- Вот дурочка,- тихо заржала у меня над ухом Мисси,- Но ты, если что, будь готова бежать. Я покачала головой.
- Нет. Если что, в первую очередь нужно будет спасать Эла и Сири. Наш ушастик почти освободился. А уж он точно придумает, как спасти меня. Так что, как только начнется драка, после того, как Эл освободиться, хватаешь этих двоих и скачешь вперед.
- А ты?
- А у меня есть план. Ну, почти есть,- я вздохнула. План-то есть. Но ведь в любой момент все может пойти не так, как я задумала.
- Эл меня убьет,- уверенно заявила лошадка. Я погладила ее по морде.
- Все будет хорошо. Ты, главное, Эла спаси.
И пока все были отвлечены появлением Сирины, я тихонько выскользнула из конюшни, чтобы осуществить свой, как мне казалось, гениальный план. Гениальный и простой. За конюшней, где мы с Сириной ждали появления Эльрика, были разложены большие тюки сена. Хорошо так разложены, прям вплотную к стенке конюшни. Чтобы отвлечь внимание бандитов от Эла и увеличить его шансы на освобождение, мне нужно было всего лишь поджечь сено. Старенькая деревянная конюшня, естественно, загорится вместе с сеном, так что Алкон и его компания точно должны хоть на несколько минут, но отвлечься от эльфа. Хорошо, что кроме Мисси внутри никого не было, этот факт очень мне помог решиться на такое преступление.
И вот я уже на месте, а спасительное сено лежит передо мной. Ой! Я как-то не подумала, чем же их можно поджечь... Времени у меня было в обрез, поэтому пришлось действовать наобум. Я огляделась вокруг. Единственным источником огня был факел, прикрученный тут же к стене. Правда высоковато. Не достану. Но назад пути не было, поэтому мне пришлось повозиться, подтягивая один из тюков к стенке, чтоб забраться и снять его. Снять то я его сняла, но как обычно моя координация в самый неподходящий момент решила объявить бойкот, и я с тихим писком полетела вниз. Не переставая ойкать и потирая ушибленный бок, я поднялась на ноги. Ну вот, еще и ладонь счесала, и теперь она нещадно болела. Но тут мое внимание привлек факел, лежащий прямо на сене. От нему по сухой траве быстро расползались язычки пламени. Через пару минут огонь доберется до стен конюшни, и тогда дело будет сделано. Я довольно потерла руки и тут же зашипела от боли. Ой, совсем забыла про поврежденную ладонь, но оно того стоило.
Сияя, как новогодняя елка, я развернулась и уже собралась потопать в конюшню, чтобы рассказать о своей гениальности Мисси, но тут краем глаза я заметила стоящие тут же две большие бочки, из которых небольшой горкой тихонько высыпался какой-то черный порошок. Я не была совсем уверена в своих познаниях, поэтому, взяв совсем небольшую горсточку в руку, кинула ее в уже неплохо так разгулявшийся огонь, уже лизавший стену здания. Моя догадка подтвердилась. Раздалось несколько тихих хлопков. Интересно, откуда в средневековом мире порох? Прогресс? И тут меня наконец-то догнала поздняя мысль. Порох и огонь. Это же не совсем совместимые вещи. Точнее, совсем не совместимые!
- Идиотка! Дура набитая! Кретинка пустоголовая!- ругала я себя, стараясь как можно быстрей добраться до Мисси,- Ну это ж надо было и здесь накосячить!
И понимая, что у меня остается не так много времени до большого взрыва, я заорала во все горло:
- Мисси, беги! Сейчас здесь все рванет!
Конечно, мой истошный вопль услышала не только Мисси. На меня обратили внимание все и сейчас дружно удивленно рассматривали бегущую в их сторону меня. Ой, кажется, я накосячила очень даже вовремя. Рядом с Эльриком стояла уже связанная Сирина. А выражение лица блондинистого эльфа просто кричало «И что ты опять натворила?». Ну не виноватая я. Я просто хотела его спасти. Всего лишь немного перестаралась. Моя же белоснежная четвероногая подруга, видимо тоже прекрасно понимала мою отменную способность влипать в неприятности и с возмущенным ржанием скакала к Элу с Сириной. Эффектности происходящей ситуации добавил наконец-то прозвучавший взрыв и огромный столб пламени, тут же с жадностью набросившийся на конюшню.
- Что происходит?- услышала я удивленный голос Алкона, громом прозвучавший во всеобщей панике. Но его просто проигнорировали.
Да уж, мой способ спасения друзей превзошел все мои мыслимые и немыслимые ожидания. Нескольких лошадей, которые до этого момента спокойно стояли в сторонке, сейчас испугано ржали, становились на дыбы и очень даже успешно рвали веревки, которыми были привязаны. Естественно, что бегущие в разные стороны лошади добавляли неудобств и так растерянной шайке бандитов. Оказалось, что и волколак тоже боится огня. И не просто боится, а впадает в безумие: сначала раздался протяжный, леденящий душу вой, а потом взбесившееся существо стало бросаться на всех подряд, в том числе и на своих. Точнее, только на своих, потому что уже освободившиеся от веревок Эл и Сири находились от него на достаточном расстоянии, чтобы попасть под удар. Естественно, что его пытались успокоить, стараясь не причинить вреда. Удивительным для меня открытием стало то, что парочка огромных орков испугано жались друг к другу, с ужасом глядя на бушующий огонь.
- Настя! Сюда!- донесся до меня крик Эльрика.
Сирина уже забралась на Мисси, Эльрик же стоял рядом, явно ожидая меня. Понятно, наш благородный эльф решил пожертвовать собой ради нашего с Сириной спасения. Ведь какой бы выносливой не была Миссм, троих человек она точно не увезет. Я вздохнула. Герой, блин! Ну уж нет, мы так не договаривались, и у меня были совершенно другие планы. Я, нагло игнорируя кричащего мне эльфа, оглядывала безумие, которое творилось на поляне. Эл же, видимо, решил вытащить меня отсюда силой, поэтому запрыгнул на Мисси и что-то ей начал говорить, показывая на меня. Но тут лошадка меня не подвела: громко заржав, она поскакала совершенно в противоположную сторону, указанную ее хозяином. Конечно, Эл что-то ей кричал, но упрямая лошадка знала свое дело, и уже через минуту силуэт моих друзей было не различить. Ну что, раз ребята находятся в безопасности, теперь займемся спасением моей жизни и свободы.
Как я и думала, точнее надеялась, тот самый жеребец, который так понравился Мисси, преспокойно стоял там же, в сторонке, абсолютно не обращая ни на кого внимания. Вот это выдержка! Я, тихонько напевая себе под нос мелодию из фильма «Профессионал» пошла по направлению к коню. И очень надеялась, что никто на мой побег не обратит внимания. В принципе, Алкону и его подручным сейчас было очень весело. Волколака они каким-то чудом успокоили, и волк сейчас мирно спал в сторонке, поджав под себя хвост. Но теперь буйствовать пришла очередь орков: они размахивали огромными секирами и громко что-то кричали. Я бы с удовольствием осталась посмотреть, чем же все закончится, но в любую минуту Эл мог заставить Мисси повернуть обратно, а я не для того его спасала, чтобы эльф вернулся и снова попал в лапы к Алкону. Поэтому пришлось поторопиться.
- Привет, красавчик,- я осторожно погладила по морде застывшего от удивления жеребца,- Ты такой храбрый. Не испугался, не убежал, как другие. Я тобой восхищаюсь. Именно таким и должен быть настоящий конь. Красивый и храбрый. А ты еще, наверное, быстрый, как ветер. Я в этом даже не сомневаюсь.
Жеребец все это время, как мне показалось, довольно слушал мою хвалебную оду в его честь. Даже траву жевать перестал. Ох уж эти мужчины. Никогда не откажутся от комплиментов. А я тем временем подошла к самой ответственной части моего плана. Надеюсь, что не получится, как с предыдущим.
- Ты же видел ту красивую белоснежную кобылку, которая недавно отсюда ускакала с двумя эльфами? Конечно, видел. Ее невозможно не заметить. Такая красотка. Так вот к чему я? Ты ей понравился. Очень понравился. Она тааак на тебя смотрела, тааак о тебе отзывалась. В общем, моя подруга на тебя совершенно точно запала. Ну, то есть влюбилась она в тебя. Я тебе на полном серьезе говорю.
Конь заинтересовано наклонил голову. Видимо, я попала в точку. Осталось всего лишь немного дожать этого самовлюбленного жеребца. И я своим самым подхалимским голосом заговорила:
- Хочешь, я тебя с ней познакомлю? Она будет очень рада. Я тебе серьезно говорю. Или у тебя дела? Вдруг хозяин не отпустит. Ну, если нет, то есть у меня на примете еще один жеребец... Я думаю, что Мисси он понравится.
Этих слов было достаточно. Конь возмущенно заржал и ткнулся мордой мне в бок. Видимо, это был тонкий намек на то, чтоб я наконец-то оседлала его. Что я, собственно, и сделала. На Мисси я всегда садилась только с помощью Эльрика, да и размером наша лошадка была поменьше, поэтому сейчас, пытаясь взобраться на жеребца, я жутко кряхтела и сопела. Но наконец-то миссия была успешно выполнена. Я довольно потрепала коня по гриве и скомандовала:
- Ну что, красавчик, прокатимся немного?
Того не долго нужно было уговаривать. Радостно заржав и пару раз для чего-то стукнув копытом об землю, конь рванул в ту сторону, где недавно скрылась Мисси. И, конечно же, я не была сильно удивлена, услышав донесшийся до меня голос Алкона Темного:
- Какого гоблина вы упустили девчонку? Догнать ее! Немедленно! Мне плевать как! Драго, немедленно остановись! Я приказываю!
Но Драго и не думал останавливаться. Он мчался вперед на крыльях любви. И я его прекрасно понимала. Против нашей красотки Мисси сложно было устоять.
Минуты три, наверное, вокруг было тихо. В темноте раздавался лишь громкий цокот копыт Драго. А потом ночную темноту пронзили несколько ярких белых вспышек. Я испуганно обернулась. Метрах в десяти от нас посреди дороги стояло то самое существо, закутанное в плащ. Правда, сейчас капюшон был откинут, и я наконец-то рассмотрела его лицо. Прямо на меня пустыми глазницами смотрел белеющий в темноте череп. Я взвизгнула от ужаса. А скелет, вытянув руку в мою сторону, что-то громко прокричал. Тут же воздух заискрился, и в меня полетели несколько голубых шаров.
- Драго, быстрей! Пожалуйста, быстрей!- заорала я во все горло. Но коня даже не нужно было просить. Скорость тут же увеличилась. В ушах засвистел ветер, а я, пригибаясь, прижалась к крупу гнедого жеребца.
Сверкнуло еще несколько вспышек. Я снова взвизгнула. Страшно-то как! Не нравятся мне такие приключения! Совсем не нравятся. Но тут впереди раздалось лошадиное ржание и такой знакомый голос Эльрика:
- Настя! В сторону! Быстро!
Я ничего не успела сделать, как Драго сам вильнул вправо. Тут же мимо меня промчалось несколько ярко-желтых стрел. Раздалось громкое шипение и хлопок. Мой конь остановился, а я обернулась посмотореть, что происходит и увидела совершенно пустую дорогу. Скелет исчез. Эл тут же подбежал ко мне:
- Ты в порядке? Он тебя не ранил?
- Все хорошо,- кивнула я,- Это же был скелет! У него вместо головы был череп!
Эл вздохнул. Тут к нам наконец-то подбежала запыхавшаяся Сири, а за ней, гордо подняв голову, процокала Мисси. Видимо, наша лошадка уже заметила присутствие гнедого красавца.
- Это приближенный черный маг Ковена. Их называют падшими. Я не знаю, откуда они появились, и встречал их всего лишь пару раз в жизни. И победить их можно только магией. Точнее, не победить, а прогнать на некоторое время. Убить их невозможно. Во всяком случае, мне этот способ не известен.
- Убить падших можно только оружием, вымоченном в воде из источника Королевы единорогов,- для всех стало явной неожиданностью раздавшийся мужской голос со стороны Драго. Все, в том числе и я, удивленно уставились на жеребца. А тот в ответ так же непонимающе смотрел на нас,- Что? Еще скажите, что вы никогда не видели говорящего коня?
- Настя, это что, Драго?- взгляд Эла почему-то метал молнии. Поэтому я осторожно, молча кивнула. Эльрик, сжав зубы, зашипел,- Ходячая катастрофа! Поздравляю! Ты украла коня Алкона.
Ой! Ну как меня угораздило угнать коня самого Алкона Темного? Влипать в неприятности? Умею, практикую, блин. Так вот почему он приказывал коню остановиться. А тот приказа не послушался. Вот что значит любовь. Я улыбнулась.
- Прошу прощения, но меня никто не крал. Я принял совершенно самостоятельное решение отправиться с этой барышней,- я довольно покраснела. Меня еще никогда в жизни не называли барышней. А Драго продолжил, теперь уже заставляя смущаться Мисси,- А все ради прелестнейшей из лошадей, которых я встречал в своей жизни. Увидев вас даже мимолетом, я не смог забыть ваш прекрасный облик. Поэтому был просто безмерно счастлив отправиться за вами.
- Я польщена,- Мисси кокетливо опустила морду и захлопала ресницами,- Мисси.
- Какое чудесное имя! Словно звук цветущей яблони...- комплименты так и сыпались в адрес нашей лошадки. Весь женский коллектив нашей компании аж заслушался. Какая искренность! Какие чувства! Но Эльрик, как обычно, все испортил.
- Так! Я, как самый близкий родственник лошади с чудесным именем, не очень рад такому ухажеру своей девочки!
Мы с Сири одновременно ткнули Эла локтями. Тот удивленно посмотрел на нас, потом на недовольную морду Мисси и вздохнул.
- Я просто выразил свое мнение. Но, кажется, я в меньшинстве. Поэтому, так и быть, придется принять тебя в нашу небольшую команду. Надеюсь, что ты нас не предашь.
Драго фыркнул.
- Это у Алкона с тобой свои счеты. Не у меня. Лично мне совершенно все равно, что вы там не поделили.
Эл удовлетворенно кивнул, а потом посмотрел на начинающее светлеть небо.
- Нам пора в дорогу. Времени мало.
- Позвольте спросить, куда мы направляемся?- Драго заинтересованно посмотрел на эльфа.
- В Вечный замок,- совершенно будничным тоном ответил тот. Как будто это была просто какая-то увеселительная прогулка.
- Вечный замок, так Вечный замок. Мне совершенно все равно куда, лишь бы рядом с прекраснейшей Мисси.
Видимо, Эльрик ожидал от Драго совсем другой реакции, потому как я успела заметить на секунду промелькнувшую недовольную гримасу на лице эльфа. Драго же галантно слегка наклонил свой круп, приглашая меня снова занять свое место.
- Прошу вас. Я постараюсь ехать аккуратней, чтобы вам было удобней, чем в прошлый раз.
Я улыбнулась. Какой милый конь.
- Благодарю. Давай на ты? Меня зовут Настя.
Драго согласно кивнул.
- Если вам... тебе так будет удобней. Ну а пока мы не добрались до замка, поведайте мне, почему для своего путешествия мы выбрали такое странное место?
Интересно, сколько раз я еще буду рассказывать историю моего путешествия по этому миру?

(© Ваша Яна Романчева)

Начало:
 http://proza.ru/2024/02/10/2006

Предыдущая глава
http://proza.ru/2024/02/28/681

Следующая глава
http://proza.ru/2024/03/03/1644


Рецензии