Эффективность. былины отца

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Былины Отца
Былина 236
от 28.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый путь Души должен быть эффективным. Эффективность пути определяет Отец, что дает дальнейшие возможности Душе и ее развитию в матричных мирах. Сегодня Отец дает возможность каждому понять свою эффективность на данный момент с учетом суммы всех жизней и реальностей. Это важный опыт, так как Отец очень редко дает такие знания Душе во время ее движения по мирам и реальностям.
Чтобы понять свою эффективность в мирах Отца, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание моего пути и эффективность моих деяний. Прошу тебя показать мне во сне через Ангелов твоих уровень эффективности, который сейчас есть на моем счету в твоих матричных играх. Хочу понимать себя и свои пути, хочу осознать, насколько мои пути полезны для меня и моего опыта, насколько быстро я двигаюсь по урокам и сдаю ли в полном объеме твои экзамены. Прошу тебя даровать мне мудрость и осознание моих стараний. Прошу показать мне информацию четко и понятно для меня и даровать новые начинания в Свете и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Если же сны не снятся, можно прочесть утром и ждать подсказки Ангелов наяву, в жизни. Ангелы начнут показывать подсказки, кому-то покажут шкалы с цифрами, кому-то покажут проценты, кому-то просто единицы объема. Каждый увидит свое, понятное лишь для него самого.


Рецензии