Я ни в чём не виновата

Я ни в чём не виновата.

Люди в детстве свои прятали глаза,
Чтобы в мою сторону никогда не смотреть.
Они знали какая за меня заплачена цена,
На счастье, права никогда не иметь.

Мой переходный возраст был болезненным,
Ведь меня прокажённой уже нарекли.
И порыв в любовь, мой стал преждевременным,
Ведь именно меня от свиданий отвели.

Слёзы мои радость в глазах иуд вызывали,
Именно для этого меня и покупали.
Чтобы я надеясь на счастье каждый раз,
В итоге и близко его не достигала.
И чувства свои выставляя напоказ,
Только издевательства к себе вызывала.

Чтобы другим надо мной смеяться хотелось,
Или отрекаться от меня навсегда.
Чтобы свою похоронила смелость,
И сдалась, не сорвавшись с поводка.

Я ни в чём не виновата, меня купили,
Как скотину для извращённых фантазий.
Вот почему не привечали и не любили,
А лишь били раз за разом разнообразней.

Ответ искала в одиночку, никто,
Помощи своей мне не предложил.
Всю мою жизнь превращали в ничто,
И в судьбу мою никто не приходил.

Внушение, а не какие-то виденья,
Всё ложь, а не предчувствие будущего.
И когда у ублюдков менялось настроение,
То в жизни моей голова от всего кружится.

Какой парень, какая жизнь личная,
Не для того столько денег заплатили,
А для того, чтобы картинами дурить различными,
И чтобы слишком близко не подходили.

Любимый, ты часто задаёшь вопросы,
Но я не знаю как на них отвечать.
В жизни моей такого никогда не было просто,
И в ответ тебе нечего мне отвечать.

Лишь поцелую тебя и обниму,
Освободив меня, ты выиграл вопреки войну.

Я ни в чём не виновата, меня купили,
Как скотину для извращённых фантазий.
Вот почему не привечали и не любили,
А лишь били раз за разом разнообразней.

12.03.2023 г.


Рецензии