Любящее сердце превыше всего

Друзья!
Из Сети.
"Е.И.Рерих 21.08.1931:
«Согретое любовью сердце начнет излучать чудесные притяжения. В устремлении Духа утверждаются и смелость, и справедливость».
Е.Рерих 4.5.1946:
«Каждое ласковое, к месту сказанное слово вливает новую силу и очищает атмосферу на большом радиусе. «Любящее сердце превыше всего» - так говорил Будда, так сказал и Христос. «Любовь есть ключ ко всем достижениям» - говорит Учение Жизни.
Любите людей, они так нуждаются в бескорыстной любви! Любите нашу страну, любите её героический народ! И на этом передаю Вам Благословение Учителя и Владыки».
Е.Рерих 10.12.1954:
«Космическая Вибрация высшего Притяжения, или Любви в человеческом высшем понимании, звучит в Пространстве и на огромных пространствах, но необходимо было собрать, сконцентрировать ее в мощном Резервуаре, чтобы человечество могло, хотя бы в малой степени напряженности, приобщиться к этой Благодати.
Такой Источник и есть Космический Разум Высшего Иерарха и Совершенное Сердце Солнечного Владыки. Приближение, отражение и озарение ими мы можем получить через открытие наших высших Духовных центров, путем достижения настоящего Самадхи, или слияния с Высшим Сознанием».http://verim.org/start
...Други!
В мире нельзя жить без любви, ненавидя весь свет.
Думаю,особо нуждаются в чистой и бескорыстной любви наши милые женщины.
Об этом-ниже!
Вл.Назаров
************
1.ИННА ЧУРИКОВА - БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА НАШЕГО КИНЕМАТОГРАФА

Инна Михайловна Чурикова - советская и российская актриса театра и кино, человек огромного таланта и интересной судьбы. Она сумела достичь вершин мастерства и удостоилась множества высоких наград и званий, при этом оставаясь открытым и добрым человеком.

О ней написаны сотни статей, ее легко узнают миллионы россиян. О таком человеке сложно рассказать что-либо новое, но мы попробуем.
Эта история получилась очень объемной, поэтому мы разобьем ее на две части.
Детство Инны Чуриковой

Инна Чурикова родилась 5 октября 1943 года в Башкирии - в то время ее семья находилась в эвакуации. Папа будущей актрисы был агрономом, а мама - агрохимиком и почвоведом.
Когда Инна была совсем еще маленькой, ее родители приняли решение расстаться, и после окончания войны Инна с мамой, сменив несколько городов, поселились в Москве.
Матери Инны пришлось нелегко, ведь ей нужно было одной обеспечивать и себя, и дочурку, да и послевоенное время не обещало роскошной жизни простой советской женщине - крутилась как могла, сумела устроиться на работу в ботанический сад МГУ, а дочке приходилось подолгу оставаться дома одной.
Придя с работы, мама Инны писала докторскую диссертацию и подрабатывала прачкой. У женщины не было денег даже на то, чтобы купить дочке кукол - игрушками Инны были цветные карандаши, которые мама приносила для нее с работы и перемотанная нитками варежка.

Вспоминая о своем детстве, Инна Михайловна говорила, что была мечтательной и романтичной, представляла себя принцессой или героиней сказок, которые читала себе вслух, но в ранние годы актрисой стать не хотела. Хотя ее бабушка Акулина Васильевна, которая жила в Рязанской области, с ранних лет приучала внучку к выступлениям на публике - сама она отлично пела и нередко выступала на свадьбах местных жителей, причем абсолютно бесплатно, а когда маленькая Инна приезжала к ней в гости, Акулина Васильевна просила ее спеть для соседей или почитать им стихи, что девочка с удовольствием и делала.
Понимание своего предназначения пришло к артистке чуть позже, когда она училась в средней школе - тогда будущая звезда сцены отдыхала в летнем лагере и приняла участие в театральной постановке. Эта атмосфера настолько захватила девушку, что она твердо решила стать актрисой.
Учась в 9 классе, Инна стала заниматься в театральной студии при Театре имени К.С. Станиславского. По воспоминаниям педагогов, юная Инна была очень прилежной ученицей и старалась сделать все, чтобы выделиться среди других.
Мама Инны Чуриковой
Мама будущей актрисы, Елизавета Захаровна, не торопилась вновь выйти замуж - она занималась дочерью и наукой. Однако спустя несколько лет после развода все же решилась отдать свою руку и сердце новому избраннику - военному, который отлично проявил себя на службе, а за заслуги перед страной даже получил в личное пользование автомобиль «Победа».
Но у мужчины было свое представление о семейной жизни - он предпочитал проводить время на рыбалке. А однажды просто отправился ловить рыбу и больше не пришел домой - решил, что свобода ему нужнее.
Через несколько лет он попытался вымолить прощения у Елизаветы Захаровны, однако она была непреклонна, такого унижения простить не смогла.
У нее были и другие ухажеры, однако женщина решила сосредоточиться на науке, так и не выйдя больше замуж. Елизавета Захаровна оставила работу в ботаническом саду и преподавала биохимию в институте.
Как Инна Чурикова поступала в театральный
Инна Чурикова в фильме "Я шагаю по Москве" (1963). Фото: kino-teatr.ru
По окончании средней школы для Инны было ясно, куда лежит ее дальнейший жизненный путь. Она подала документы в несколько театральных институтов, но на экзаменах ее поджидали неприятности.
На прослушиваниях во МХАТе абитуриентка Чурикова читала стихи Пушкина. При этом она самозабвенно закрывала глаза - так советовал ей мама. Комиссия подняла Инну на смех и отправила домой.
Инна не стала огорчаться и отправилась покорять Щепкинское училище. Но и там ее ждал провал - комиссия сочла ее внешность неподходящей для сцены. Преподаватели, не стесняясь, спрашивали ее:
- А Вы знаете, кто такая Афродита? Это богиня красоты!
И потом предлагали девушке посмотреть на себя в зеркало...
Но и тут Инна не опустила руки и решила попробовать поступить в Щукинское училище. Там ей не отказали, и студентка Чурикова была зачислена на первый курс: Вениамин Цыганков, актер и режиссер, который преподавал в Щукинском училище, увидев Инну, воскликнул:
- Она либо дура, либо гений!
В 1965 году Инна Михайловна окончила «щуку» с красным дипломом и по распределению попала в театр, который находился аж на Камчатке!
Итак, юная Инна получила красный диплом Щукинского училища и получила распределение в камчатский театр.
Узнав о том, что дочь должна уехать на край света, мама будущей знаменитости решила вмешаться в ситуацию. Елизавета Захаровна сделал все для того, чтобы ее единственная дочка осталась в Москве, и у нее это получилось - Инне разрешили попробовать свои силы в столичном театре, но молодой актрисе предстояло самой подыскать себе место.
Вчерашняя студентка грезила о сцене Театра сатиры, где в то время блистали ее любимые артисты - Татьяна Пельтцер и Виталий Доронин Но, увы, худрук театра указал ей на дверь. Тогда она решила попытать счастья в Театре имени М.Н. Ермоловой, но и там ее постигла та же участь.
После двух безуспешных попыток Инна Чурикова пришла в московский ТЮЗ и была принята в труппу.
Поначалу Инне Чуриковой доставались роли зверушек и Бабки Ёжки, но каждую свою роль актрисы отыгрывала безупречно, вживаясь в образ до мельчайших подробностей.
А однажды она сыграла в тонком психологическом спектакле «За тюремной стеной», и критики с удивлением обнаружили, что перед ними актриса большого многогранного таланта.
Этот момент можно назвать стартом кинокарьеры Инны Михайловны. Проработав в Театре юного зрителя три года, она стала много сниматься в кино, лишь изредка появляясь на театральных подмостках. И только в 1973 году, когда вся страна уже знала Чурикову как киноактрису, она вернулась в театр - Марк Захаров пригласил ее в «Ленком».
Инна Михайловна приняла это приглашение и сыграла в спектакле «Тиль», который зрители увидели в 1974 году. Спустя некоторое время Инна Чурикова стала ведущей актрисой театра и была занята во множестве постановок, в том числе в спектаклях «Женитьба», «Гамлет» и «Чайка»
Позже актриса играла и в других театрах - в 2003 году она вышла на сцену Московского государственного театра эстрады в комедии «Смешанные чувства», в 2017 году она играла в спектаклях Театра наций, а с 2019 года - в Театре Вахтангова и «Ленкоме».
Когда началась пандемия, московские власти порекомендовали столичным театрам пересмотреть репертуар, чтобы возрастные артисты могли поберечь здоровье и уйти на самоизоляцию. Тогда директор «Ленкома» снял с репертуара все спектакли, в которых была занята Инна Чурикова, но она продолжала выходить на сцену Театра Вахтангова.
За свою долгую карьеру Инна Михайловна участвовала более чем в 20 различных театральных постановках и до конца своих дней была горячо любима зрителем.
******************
2.«ВЕЛИКАЯ ЭДИТ ПИАФ. У НЕЕ БЫЛ НЕ ТОЛЬКО ПРЕКРАСНЫЙ ГОЛОС, НО И ПРЕКРАСНОЕ, ДОБРОЕ СЕРДЦЕ!»

«Несколько лет назад, когда я пела в «ABC», как-то вечером я спустилась в бар, в двух шагах от мюзик-холла, чтобы выпить чашку кофе. Сидя у стойки, я увидела в окно проходившую по улице женщину в плохо сшитом габардиновом пальто. В руках она несла какой-то сверток Я бы не обратила на неё внимания, если бы не заметила затравленного взгляда отчаявшегося человека.
Я не двинулась с места, размышляя, что же могло привести ее в такое состояние? Вдруг она снова прошла мимо кафе. Она удалялась маленькими, быстрыми шагами. Как будто бежала от чего-то, в руках у нее уже ничего не было. Я выскочила на улицу. Напрягая зрение, прошла по темному переулку. В глубине одной подворотни я наметила сверток. Это был небольшой ящик из-под фруктов, набитый лохмотьями, а внутри спал, словно ангелочек, новорожденный младенец! Я повернулась и побежала, как сумасшедшая!
Случаю было угодно, чтобы я догнала несчастную. Я схватила ее за руку и строго сказала:
«Сейчас же вернитесь за ним. И не стыдно вам!»
Я обидела ее, она заплакала. «Не зовите полицию... Не зовите, умоляю вас... « — непрерывно повторяла она.
Я отвела ее в переулок, положила ей на руки ребенка и выслушала историю, банальную, конечно. Её соблазнили и бросили, она родила, а семья выкинула ее на улицу без единого су. Тут в свою очередь заплакала я. Она была так молода. Ей не было еще девятнадцати лет! Такая худенькая, такая маленькая. Я сказала ей: «Подождите меня здесь». Поднялась в свою уборную, заполнила чек, бегом спустилась вниз и сунула ей в руку.
Я сказала: «Никогда не отчаивайтесь. Если вам что-нибудь понадобится, нажмите звонок у моих дверей. Вам откроют, и мой дом будет вашим».
Она взглянула на чек — миллион!
Я только услышала: «О, мадам! Мадам. « И она пустилась бежать.
Через два года она мне написала, что вышла замуж. Свою дочь назвала Эдит. В конверте был маленький медальон-амулет - с единственным выгравированным словом: «Спасибо». Этот медальон всегда при мне».

Из автобиографической книги Эдит Пиаф «Моя жизнь».
Эдит Пиаф, настоящее имя которой Эдит Джованна Гассион, родилась 19 декабря 1915 года. Несмотря на то, что семья Эдит была аристократичной, у девочки было нелегкое детство. Её мать, Анита Майяр, была невезучей актрисой, которая сразу после рождения своей матери отдала девочку на воспитание.
Бабушка Эдит плохо обращалась с ребёнком, что вызывало ужас. Отец девочки, находившийся на фронте, узнав об этом, решил отправить дочь к своей матери в Нормандию. Там выяснилось, что Эдит совсем слепа. Когда не осталось никаких других надежд, бабушка отвезла Эдит в Лурд до святой Терезы, куда ежегодно собираются тысячи паломников со всей Франции. 25 августа 1921 Эдит прозрела. Ей было пять лет.
До восьми лет Эдит была окружена заботой любящей бабушки, ходила в школу. Затем отец забрал Эдит в Париж, где они начали работать на площадях вместе — отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела. Когда Эдит исполнилось пятнадцать лет, она ушла из дома из-за разногласий с отцом.
Эдит зарабатывала пением на улицах до тех пор, пока её не взяли в кабаре «Жуан-ле-Пен». Здесь Эдит познакомилась с Луи Дюпоном, за которого вскоре вышла замуж, и через год у неё родилась дочь Марсель. Брак не удался: Эдит занималась и дочкой, и кормила всю семью. Неожиданно Эдит узнала, что её дочь тяжело болеет. Проведя несколько дней в больнице вместе с девочкой, заболела и сама Эдит. Эдит выздоровела, но её дочь умерла. Эдит было 22 года.
Когда ситуация была на грани полного провала, в жизни Эдит появился Раймонд Ассо, которому во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф». Именно Раймонд Ассо добился того, чтобы Эдит выступила в музыкальном зале «АВС» на Великих бульварах — самом известном музыкальном зале Парижа. Выступление в «АВС» считалось посвящением в профессию.
Благодаря Раймонду Ассо история Эдит Пиаф стала историей её песен и наоборот, никто не мог и не хотел отличить сценический образ от реальной женщины.
В 1952 году Эдит попала в две автокатастрофы подряд; чтобы облегчить страдания, вызванные переломами руки и рёбер, врачи делали ей уколы морфия, и Эдит стала наркоманкой.
В 1954 году Эдит Пиаф снялась в историческом фильме «Если мне расскажут о Версале» вместе с Жаном Маре.
В 1958 году Эдит начала выступать в концертном зале «Олимпия»; успех был потрясающим. После этого она отправилась в 11-месячное турне по Америке, после — новые выступления в «Олимпии», турне по Франции. Такие физические, а главное, эмоциональные нагрузки сильно подорвали её здоровье. В 1961 году, в возрасте 46 лет, Эдит Пиаф узнала, что она невосстановимо больна раком печени.
Несмотря на болезнь, она, преодолевая себя, продолжала выступать. Последнее её выступление на сцене состоялось 18 марта 1963 года. Зал встал, устроив ей пятиминутную овацию. 10 октября 1963 её не стало.
Её жизнь с её взлетами и падениями можно описать словами немецкой и американской актрисы Марлен Дитрих, которая была лучшей подругой артистки: «Эдит — это воробышек, который стал Фениксом». Дело в том, что фамилия певицы — псевдоним, который на парижском жаргоне переводится как «воробышек».
Смерть преждевременно поставила точку в жизни этой великой певицы, ставшей символом культуры Франции. Но её музыка и наследие остались жить в сердцах миллионов людей по всему миру. Эдит Пиаф остаётся символом стойкости, страсти и величия в мире музыки, воплощением идеала искусства, способного цеплять за душу и трогать сердца поколений.
Из книги Эдит Пиаф
"О счастье":
-Я пела еще и потому, что только тогда чувствовала себя счастливой, совершенно счастливой. Потом я узнала, что это называется призванием.
За счастье нужно расплачиваться слезами!
Мне самой так не хватало счастья, что я чувствовала необходимость изображать святочного деда".
О своей матери.

Она была настоящая актриса, но у нее не было сердца.
Об отношениях.
От мужчины нужно уйти до того, как он подумает, не уйти ли ему.
Женщина, которая позволяет, чтобы ее бросили, - круглая дура. Мужиков вокруг пруд пруди. Каждому любовнику нужно найти замену до, не после. Если после, то тебя бросили; если до - бросаешь ты. Большая разница.
Мне не хватит и десяти пальцев, чтобы сосчитать моих любовников. Очень легко бросить в меня камень. Но я все время искала того, на кого могла бы опереться, кому могла бы довериться до конца. Я искала и не находила.
О любви.
Хотя я и была очень непостоянна, я всегда была влюблена в любовь и не могла унизиться до того, чтобы торговать ею.
Бог воссоединяет тех, кто любит друг друга!
Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте.
От любовного пожара не застрахуешься.
Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!
О мужчинах.
Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
Скупость я считаю самым отвратительным пороком. И дело не только в деньгах, а... во всем поведении. Кто скуп на деньги, тот и сердцем скуп.
Я не испытывала недостатка в мужчинах, в хороших и плохих, в красивых и безобразных. Беда в том, что тех, кто стремился ко мне, я в общем-то не любила по-настоящему; те же, кем я увлекалась, не любили меня или были несвободны.
Об увлечениях молодости.
Если на тебя смотрит парень, ты уже не пустое место, ты существуешь. С ними можно и похохотать, и побеситься. Солдаты - легкий народ.
Я чувствовала неотвязную, почти болезненную необходимость быть любимой. И чем больше я считала себя некрасивой, презренной, совсем не созданной для любви, тем больше я ощущала потребность быть любимой!
О везении.
Удача - это как деньги. Она уходит гораздо быстрее, чем приходит.
Если судьба временами бывает ко мне жестока, почему я себя должна щадить?
У меня такое чувство, что я победила судьбу, заставившую меня родиться в самом низу социальной лестницы, там, где не возникает никакой надежды.
О выступлении перед публикой
Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.
Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает свое сердце и поглощает тебя целиком.
Это самый прекрасный способ самоубийства. (В ответ на слова врачей, что она убивает себя, продолжая выступать)
О любимом мужчине, боксере Марселе Сердане:
- Как вы могли полюбить боксера? Это же сама грубость! - спросили журналисты.
- Грубость, у которой стоило поучиться деликатности! - ответила Эдит.
Это была моя настоящая и единственная любовь. Я любила. Я боготворила... Чего бы только я ни сделала, чтобы он жил, чтобы весь мир узнал, как он был щедр, как он был безупречен.
Стоит мне заговорить о Сердане, хотя бы только заговорить, как я становлюсь лучше. Он был лучше всех. Рядом с ним становилось возможным самое невероятное.
Он учил меня, что самое главное - жить так, чтобы без стыда смотреть на себя в зеркало, чтобы не краснеть за свое прошлое. А я, что я дала ему взамен? Немного.
После смерти моего бесценного Марселя Сердана, ровно через шесть месяцев, я пустилась во все тяжкие и докатилась до самой глубины бездны. Я обещала быть мужественной. Но я не выдержала удара.
О последней любви.
Каждый имеет право на последнюю любовь. Она помогает человеку достойно уйти. Я всегда мечтала уйти именно так.
О жизни
В конце концов, мы не властны над нашей жизнью. Мужество в том, чтобы пройти свой путь до конца.
Жизнь - это лучшее орудие самоубийства.
О слушателях.
Как прекрасна жизнь в те дни, когда публика талантлива!
Об успехе.
Когда меня спрашивают, что надо певцу для того, чтобы добиться успеха, я отвечаю без всякой претензии на оригинальность: «Работать, работать и еще раз работать».
Надо уметь устоять - а это дается нелегко - перед соблазном добиться успеха самым легким путем, то есть перед соблазном уступить зрителю. Будьте осторожны! Где начинаются уступки - известно. Но неизвестно, куда они могут вас завести. Лично я стараюсь никогда их не делать. В свои песни я вкладываю все самое сокровенное, самое дорогое, всю себя, свою душу и сердце.
О популярности.
Популярность имеет свои минусы. Теперь все мужчины, когда спят со мной, ни на минуту не забывают, что имеют дело с самой Пиаф.
О настоящих артистах.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Певцов много - артистов мало!
Артисты и публика не должны встречаться. После того как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
О дружбе.
Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно поговорить, от наперсников я ничего не скрываю.
О подарках.
Я всегда любила быть щедрой с друзьями. А с кем же еще, как не с ними? И потом - на сердце делается так тепло, когда другим доставляешь удовольствие. Мои подарки, маленькие и большие, как я буду подводить им счет? Я даже дарила машины - ни за что, просто так. Мальчикам - только потому, что они были «шикарные типы» и с симпатией относились ко мне, а еще потому, что я люблю видеть, как у других загораются радостью глаза.
О войне.
Если это история, я предпочитаю о ней читать, а не участвовать в ней. (Накануне вступления немцев в Париж в 1940 г.)
Об одиночестве.
Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она - твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они еще твои. Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна.
Я любила всех прохожих, которые узнавали и днем и ночью мою скромную фигуру, мою походку. Любила толпу, которая, я надеюсь, проводит меня в последний путь, потому что я так не люблю оставаться одна.
Я боюсь одиночества - этого ужасного одиночества, которое охватывает тебя на рассвете или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя- в чем же смысл жизни и зачем ты живешь.
О проблемах с наркотиками.
Наркотики - карнавал в аду.
Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а для того, чтобы не было плохо, наступает очень быстро.
О высших силах.
Жизнь всегда так омрачала чудесное, и нет ничего удивительного в том, что я ищу его в другом мире. И нахожу.
Я знаю: стоит только очень сильно попросить предзнаменования «оттуда», и оно будет прислано.
Я не из тех, кого называют истово верующими и кто покоряется требованиям морали какой-то религии. Нет, моя вера - нечто большее, нежели то, чем мы воодушевляемся здесь, внизу. Она безмерна.
О себе.
Я умру, и столько будет обо мне сказано, что никто не узнает, чем же я была на самом деле...
Моя жизнь была отвратительной, это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому, что я любила, прежде всего, ее - жизнь. И потому я любила людей, своих друзей, своих любовников.
В глубине души так и осталась бедной уличной, легковерной девчонкой, которую неотступно преследует все та же мечта: быть счастливой, быть любимой.
Мне бы хотелось, чтобы те, кто прочтет эту мою, быть может, последнюю «исповедь», сказали бы обо мне, как о Марии Магдалине: «Ей многое простится, ибо она много любила».
Взгляд со стороны.
У нее было тщедушное тело и руки принцессы. Эдит Пиаф - это воробей, ставший Фениксом. ( Марлен Дитрих, немецко-американская киноактриса )
Ты завладела их сердцами, будешь владеть ими всегда. ( Луи Лепле, директор ресторана, в котором Пиаф впервые исполнила «Бездомных девчонок» )
Спасибо, тебе я обязан всем. ( Ив Монтан, слова, сказанные перед расставанием с Пиаф ).
Она завладела моим сердцем. ( Луи Армстронг после концерта Пиаф ).
Эта Мадемуазель Противоречие совмещала черты дворовой девки и святой Терезы. Если вы входили в ее круг, то уже не могли выйти из него.( Шарль Азнавур, французский шансонье и актер ).
Посмотрите на эту маленькую женщину, чьи руки подобны ящерицам на руинах замка. Взгляните на ее лоб Бонапарта, на ее глаза слепца, который обрел зрение. Как она будет петь? Как выразит себя? Как вырвутся из ее узкой груди великие стенания ночи?! И вот она уже поет, или, точнее, - на манер апрельского соловья пробует исполнить свою любовную песнь. Слышали ли вы когда-нибудь, как трудится при этом соловей? Он старается. Он раздумывает. Он отшлифовывает. Он задыхается. Устремляется вперед, воспаряет и падает. И внезапно - находит. Начинает петь. И потрясает нас...
Подобно соловью, невидимому глазом, Эдит Пиаф тоже становится невидимой. Только ее взгляд, ее бледные руки, воскового цвета лоб, на который направлены лучи света, и нарастающий, поднимающийся все выше голос, который постепенно заслоняет ее и, увеличиваясь, как ее тень на стене, смело заменяют нам эту маленькую застенчивую женщину.
С этой минуты гениальность мадам Эдит Пиаф уже не вызывает сомнений, каждый может в этом убедиться. Она превосходит себя. Она превосходит свои песни, их музыку и слова. Она превосходит всех нас. Душа улицы проникает во все уголки города. И это уже не Эдит Пиаф поет, а идет дождь, свистит ветер или накидывает свое покрывало лунный свет... ( Жан Кокто, французский писатель, художник и режиссер).
******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
28 февраля 2024 года.


Рецензии