Дары родителей. былины отца

ДАРЫ РОДИТЕЛЕЙ
Былины Отца
Былина 237
от 28.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Перед каждым воплощением Душа получает от своих новых родителей определенные родовые Дары. Это Дары  двух веток родов, мужской и женской. Так должно быть в идеале,  но часто бывает, что один из родителей или даже оба оставляют себе эти Дары и Душа не получает ничего от них или получает частично. После недополучения Даров родовых веток Душа не может идти полноценно своим путем, она не понимает, почему ее жизнь не становится полноценнее, лучше, счастливее, хотя, вроде бы, все есть, но чего-то самого главного не хватает. Пути искажаются, опыты получаются Душою  не в полном объеме. Душа может страдать от  различных болезней, что передаются по Роду, хотя на ней эти болезни должны были уже закончится. Бывает так, что и родители не получили или частично получили родовые Дары от своих родителей. Тогда им просто нечего передать детям, если, конечно, Дары должны быть одинаковыми для нескольких поколений. Бывает так, что родители могут передать детям Дары лишь в определенной части своей жизни, допустим, в старости, а не сразу при рождении воплощенного ребенка. Вариантов таких взаимоотношений очень много и какой именно сейчас получает Душа, можно понять лишь через подсказки Ангелов и Отца. Если родители не захотели передавать Дары в силу разных причин, в том числе из хитрости, жадности, то Душа видит, что у родителя чего-то в жизни в избытке, а она страдает и не может получить это же самое в своей жизни.
Чтобы понять получала ли Душа Дары от родителей при рождении, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и моих родителей на предмет передачи ними мне Даров от двух веток Родов, которые мне причитаются и которые были прописаны тобою и Родами. Хочу понять получила ли моя Душа эти Дары и, если не получала, покажи когда она должна была получить. Прошу показать мне информацию про моих родителей получали ли они Дары от своих родителей и когда, в каком объеме. Если мне родители не передавали родовые Дары, прошу покажи мне причину, почему так произошло. Если они не передали мне Дары из жадности или хитрости, или других негативных своих качеств, прошу тебя вернуть мне эти Дары сейчас и восстановить баланс между мною и моими родителями, вернув мне те Дары и блага, которыми они пользовались на протяжении времени с момента моего рождения-воплощения до нынешнего времени. Прошу тебя послать осознания всем моим родичам, которые задерживают передачу детям родовых родительских Даров и восстановить справедливость для всех моих родичей ныне живущих-воплощенных в этой реальности. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Это довольно сложные осознания и отработки, так как родители всегда ребенком воспринимаются, как идеал. И если Ангелы покажут сны, где родители не дали чаду Даров из корысти или жадности, это может быть болезненно морально. Но для тех, кто захочет увидеть истину и не побоится разобраться в хитросплетениях родовых отношений, Отец даст ответы четко и понятно. Далее нужно снова читать слова, чтобы восстановить справедливость и получить родительские родовые Дары, которые были прописаны для Души на это воплощение.


Рецензии