Три градуса тепла

Ещё вчера я скидывал сосульки с крыши дома в садоогороде. Но сегодня я увидел, как тает снег. Снег действительно таял. Не так активно, как в марте, но не активно нагретая батарея на кухне в моём градуснике  подняла температуру до двадцати двух градусов.

Я уже заметил, что такая температура не позволяет мне мёрзнуть.

Честно говоря, я чувствую, что эта температура позволяет Путину победить на Выборах, но не претендентов (их просто нет), а обывателя, которым я тоже являюсь.
Если в магазине есть, что выбрать из продуктов питания, то что ещё надо всем тем, кому наша жизнь не нравится!

Вот, я мыслю более приземлённо именно сейчас, перед Выборами. Пусть нас боятся в Европе, в Америке! Значит, не нападут? А и нападут, то не так сильно. До Урала-то не доберутся! Им одной Москвы хватит! Ощутят себя победителями и успокоятся.

У нас холодно. К нам даже китайцы не лезут. Хотя некоторые удмурты так подозрительно похожи на китайцев!

Может быть, это индейцы? Очень, уж, краснолицые!

Но три градуса на уличном градуснике выглядит успокаивающе. Можно снова прогуляться до леса. Говорят, грибники начинают находить грибы уже в конце апреля.
Не знаю, так ли это. В последний раз я собирал грибы в августе и сентябре, когда мне было двадцать восемь лет. Корзинами мы втроём на мотоцикле привозили два полных объёма и отдавали это богатство моей матери.

Бедная женщина! Столько работы я бы не осилил в любом моём возрасте!

Я тогда даже не заметил той пользы моему здоровью, какой сегодня бы мне на старости лет это помогло! Сегодня я не покупаю грибы в магазине. Мне кажется, что сегодня грибы ловят в природе радиацию.

Желание выжить всегда бывает сильнее желания покушать. Но сегодня я поразился одному случаю, который произошёл в горах среди снегов. Одну женщину с двумя детьми бросили четверо мужчин, решив спастись после аварии самолёта.

Пообещав прислать этой женщине помощь, если доберутся до людей, они отправились в путь по снегу до пояса. Они добрались до помощи, но забыли сообщить о женщине с ребёнком.
Эта женщина стала свидетелем смерти сначала шестилетнего сына. Она и её старший сын съели младшего умершего. Потом умер старший сын. Женщина съела старшего сына.
Потом женщине повезло. Помощь пришла совсем с другой стороны. Женщину спасли. Она лечилась ровно год в психиатрической больнице.

К чему это я вспомнил? Голод невозможно пережить, вот что я вспомнил. Я знал этот голод. Я переживал его в 1945 году. Я переживал его в 1947 году. Я переживал его во время учёбы в школе, в институте. Это сказывалось на моих успехах.
Сегодня я проверил мой вес и очень удивился. При росте один метр шестьдесят пять сантиметров я весил шестьдесят пять килограмм. Значит, я не только голодаю, но даже превысил все свои ожидания в отношении своего веса?

Я надеялся, хотя бы дотянуть до шестидесяти двух килограмм! Увы, я очень даже упитанный старичок! Теперь мне понятно, почему я так легко разгребал снег вчера в садоогороде!
А вот утром на другой день я не проснулся, как обычно, в восемь часов! Я спал до половины десятого!

Февраль


Рецензии