Весной начинается жизнь...

   Когда я открыла глаза утром, по небу плыли туманные облака. Я подумала, что было бы хорошо в такую погоду спать и видеть хороший сон, но в то же время мне очень хотелось горячего кофе. Встала. Вдруг со двора раздался потрясающий звук. Не поверите, и у меня забило сердце. Я почувствовала удивительное тепло в моих жилах. Во дворе на дереве сидела крохотная зимняя птичка и щебетала. Я радостно подбежала к окну,закрыла глаза и несколько минут слушала очень красивые, но уже забытые ноты. Через несколько дней наступит весна. Мир наполнится красками жизни. Солнце засияет на небе, природа зазеленеет и радость жизни вернется ко всем. По всей стране разрастаются розовые розы, и скоро все утонет в аромате фиалок. Весна всем согреет душу.
   Часто говорят, что настоящая жизнь начинается только весной, люди счастливы только в солнечную погоду. Но я считаю, что весну всегда нужно носить в душе. Надо верить, что когда нам наскучат серые зимние дни, они обязательно выйдут наружу.  Приходит весна и тут и ласточки... Люди должны дарить друг другу весну. Наверное, у всех есть любимый человек, чей визит в дом подобен приходу весны. Вот почему мы все должны нести собой весну, тепло и любовь, куда бы мы ни пошли. Нам всем нужно делать друг друга счастливыми. Это не романтика, это просто замечательно. Встретитесь со знакомым, вытащите из сердца красивый букет цветов и сделайте счастливыми окружающих. Вот так приходит весна каждый год, такая удивительная, как будто впервые. Как будто цветы впервые распустились на поле, как река впервые спускалась с горы... Радуется сердце человека и в этом чудо. Каждый год Бог перерисовывает горы и леса заново, цветы и птиц, стараясь не лишать людей красоты.


Рецензии