Найдзинь
Успеть. Бежать, искать. И наконец-то увидеть тебя - сначала плывущей каплей, далёкой сквозь слои, затем ближе, ближе, ближе. Лицо, не воображаемое, не осколок грезы, из плоти, крови – узнать какого цвета взгляд. Стёкла, преломляя щемящее томление в улыбку, подрагивая, гудят:
- Найди, найди его. Найди…. - Поют они, я пою, я бегу.
- Найдзинь, найдзинь… - Нет, не кажется, это ответ.
Твой взгляд непременно цвета любви. Той самой. Без примесей, ряби, дна - ровно сияет.
- Найдзинь…
Твоя душа непременно выколота из гранул моих страданий, иссушенных морским дыханием в семена, однажды прорастущие стрелами-лучами.
- Найдзинь…
Ближе… Капля-фантом, акварель-призрак; набухающе ровно, красиво... Сердце, пульсируя в ритме тонких нот, раскачивает колыбель осязаний; воздух, густея тобой, обволакивет сильно, жадно.
- Найдзинь…
Ярчё, чётче, видимее – летишь; тёмная точка волос, разбросанные штрихи рук и ног. Ближе. Без примесей??? Безликая безмерная свобода, вздрогнув, гаснет, сжимаемая вырвавшейся тенью - послеполуденные облака. Стены-стёкла, заряжаясь ею, трещат режуще-фарфоровым оскалом. Что-то было мной себе недоговорено? Прочь, прочь. Прочь. Жалкое малодушие. Не для того всё… Не для того всё! Видимее, ближе, ближе, близко – бежать, искать. Искать!
- Найдзинь.
Новый виток и тупик… Пульс - удары сердца меркнут; секунда, две: перед взрывом-явью медленно-тягуче-сонным. Секунда, две: ты, я, прильнув к стеклу, вжатые зрачки, нагреваясь, мучительно жаля, скулят. Одежда, плавясь, стекает в бездну. Последнее… сладостный паралич.
***
Я. Сквозь пальцы гибко крепчает в солёных каплях песочный пепел; строю замки, вереницы замков, украшенные ребристо-малиновыми раковинами – морю нравятся мои чары; смывая замки волнами, виртуозно рифмуясь с ветром в звенящий анти-реквием. Сюда текут люди-стаи, ища то, ради чего...
***
Ты. Раскаляющие экран зрачки. Repeat-repeat-repeat.
Свидетельство о публикации №224022800914
Сам же текст выстроен так, что представляется пластичной хореографией, полной напряжения, игры света и тени, драмы и распластанности поверх песка. Что ни строчка, то отчётливо оформленное движение тела - так рисует воображение при чтении. На сцене ваш текст, Мария, был бы немым, озвученным лишь жестами.
Всё-таки мне потрясающе везёт - с разбегу, наугад, открывать такие чудесные вещи, как ваша.
Саломея Перрон 27.01.2025 10:43 Заявить о нарушении
Мария Мелли 27.01.2025 14:49 Заявить о нарушении