2. Жалящий Шершень Оса

2.Жалящий Шершень (Оса) 1929 1945 1961 1977 1993 2009 2025


Не попадайся Шершню на пути,
Он не погибнет, свой истратив яд,
Его укус смертелен, не спасти,
Он любит сладкий запах, лес  и сад.

Осиной талией гордится он не зря,
Но осы все бледнеют перед ним,
И даже люди в страхе говорят,
Что Шершня дух в бою неукротим.

Не обойти обманом, ни умом,
Лишь силою возможно его взять,
Свою добычу Шершень несёт в дом,
В гнезде домашнем он находит лад.
12.02.2021


Рецензии
Как то я ходил за грибами и думал что на дереве брошенное вороньё гнездо!

Запустил в него дубинкой оттуда вылетели разъярённые шершни. А тут машина
недалеко в луже застряла её двое толкали они все мимо меня--- и на них.

Не знаю как уж они с шершнями расправились я скорее пятки смазал.

Скоро все стихи по Славянскому горскому ваши прорецензирую пишите что
ни будь новенькое например про Леших ,Шишимор домашних ,лесных и болотных и дворовых, про секты и О П Г и оборотней в мундирах .
про Шурале про бабушку Убыр про ведьм Кие-вск-их ,Иглинских и тех что из Раевки.
----------------------------А то куда мне отзывы писать?--------------------
-----------------------Если где можно давайте ссылку.-------------------

Игорь Степанов-Аврорин   22.03.2024 20:44     Заявить о нарушении
Ужас, шершни гнездом запросто зажалить могут, можно только спрятаться в машине и всё. Я прозу мало пишу. Про оборотней в мундирах и маньяков уже тошнит, фильмы про них я не смотрю, если только культовые. Про лесных кикимор не знаю, я не общалась с ними и не видела, боже упаси. У меня сайт только в библиотеке Мошкова, но там нет почти переписок, там всё иначе. Спасибо, Игорь.

Наталья Прохорова   23.03.2024 11:19   Заявить о нарушении