4. Огненная Векша Белка

4.Огненная Векша (Белка) 1931 1947 1963 1979 1995 2011 2027

Белочка скачет по веткам,
Тащит орешки в дупло,
Ждут её малые детки,
Им и тепло, и светло.

Белочка шубку сменила,
Спрыгнула вниз огоньком,
Пышный свой хвост распушила,
Лес озарился кругом.

Светит ей месяц ночами,
Льёт серебристый поток,
Векша играется с нами,
Вверх и вниз скок-поскок.

Огнеподобная Векша,
Не оставляй нас в нужде!
На тебе шишки-орешки,
Будь с нами рядом в труде.
15.02.2024


Рецензии
Есть у меня один знакомый депутат республиканского масштаба 1963 года рождения конечно зажравшийся конечно хитроватый один из лидеров одной партии ,но он к славянскому гороскопу никак не подходит басурманин тюбетейку стал носить хотя при СССР был комсоргом огромного вуза и возглавлял атеистическую борьбу с религиями.

-Теперь за подобное платить престали стал может быть даже в мечеть ===================================захаживать!?????=====================

Хотя никто не говорил мне что его там хотя бы раз или около узрел,-но ему же ========== надо модно казаться более близким к Аллаху раз он избранник?
Есть у меня знакомый мулла моя дача была раньше рядом с его дачей он мне рассказывает изредка кто из банкиров и депутатов сколько вкладывает ,на содержание мечетей про этого ни разу не помянул видимо он не дурак сам что ни будь стоит где то себе?!
-Все храмы и мечети на деньги олигархов и банкиров воссозданы у народа столько нету средств.
-М Задорнов говорил если в городе большая церковь значит город под бандитами...
Ну со славянским гороскопом такого нету пока.-Хорошее стихотворение простенькое.

Игорь Степанов-Аврорин   15.03.2024 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, это удачный стих. Уже вчера было, бабушка 80 лет поджечь хотела на избирательном участке фейерверки вроде как на чтз, принесла пачку аж, один только попробовала. Ей позвонили и сказали, что надо спасти от врагов сей участок, это важное задание. У нас сидели наблюдатели и 1 охранник, т.к. всё бывает. Видимо, бабушку Векша укусила, причём, Огненная. Молодых не видела, а старые совсем люди идут, пока 20% пришло. В Ч. 6 мечетей. Вопросы на даты я не запоминаю, у меня плохо с историей, я её в лицах не воспринимаю никак. Из нашего дома тоже мало, у ней квартиры зачёркнуты на листочке. А новый Храм у нас планируют на Пасху открыть, там средства РПЦ, Макфы, ещё разных торговых компаний. Орешки не должны быть тёмными и невесомыми, они должны что-то иметь внутри и весить стало быть. Правильно, что выбросили, яблоки тоже не надо брать, не время им созревать и нет такой пользы, как было.

Наталья Прохорова   16.03.2024 10:27   Заявить о нарушении