6. Бородатая Жаба

6.Бородатая Жаба 1933 1949 1965 1981 1997 2013 2029



Бородатая Жаба надела жабо.
Старый Жаб на неё наглядеться не может,
Он зовёт её гордо своею женой
И разделит лишь с нею любовное ложе.

Новый год! Значит, надо с подарками в дом поспешить
И украсить болото как можно красивей.
Бородатая Жаба вечерами поёт.
Бородатая Жаба всех в мире счастливей!
2.02.2024


Рецензии
У меня на техническом этаже под полом живут
земляные жабы.-Я как то поставил тута пустые
банки трёх литровки, а они в них запрыгнули.

И обратно никак с тех пор я танки ставил к
верх ногами-хочу поменять квартиру весной
-Но как получится сейчас ещё опаснее менять
много призванных на войну
А без их согласия обмен числится как не
действительный потом их вселят, а тебя под
зад коленом-законы в стране чудные..

Игорь Степанов-Аврорин   11.03.2024 20:02     Заявить о нарушении
Я видела только серую жабу и есть её фото. Сковородку я натирала солью, не очень помогает, на тройку пеку. В Ч. цены выросли на квартире и обещают, что ещё вырастут. На 1 этаже стараются не брать, т.к. могут магазин или ещё что-нибудь присобачить. На 1 этаже бабушка наша жила, вообще-то удобно, там сейчас магазин, у них коридор длинный, а в нашей хрущёвке бывшей маленький квадратный был. Охотно берут б\у дома и новые, хотя их меньше, 97 серии, 9-этажки. Пользуются спросом возле леса и двухподъездные 17 и 25 этажки, высоко не берите, вода и свет будут проблемы. Новые дома дорогие, в коттеджных посёлках накупили, а магазинов нет и стены там такие, что чихнёшь, а весь дом слышит. Может, лучше подождать, пока лучше строить начнут? Я отнесла исполнительный приставам вчера, деньги только сдёрнуть легко, а вернуть только через суд можно, и то комедию ломают фссп, откуда брали деньги, знают, а куда вернуть, нет.

Наталья Прохорова   12.03.2024 08:16   Заявить о нарушении