7. Дикий Вепрь Кабан

7.Дикий Вепрь (Кабан) 1934 1950 1966 1982 1998 2014 2030


Железный век! О, Дикий Вепрь!
Ты был рождён для славной битвы.
Тебе в широку лесостепь
Несём дары мы и молитвы

Дай силу грозную в бою! -
Чтоб отстоять могли набеги
И честь высокую свою,
И проросли Побед побеги.

Нет страха у тебя в глазах,
А только воля и решимость.
Ты знаешь, как сдаётся враг
Вдруг победителю на милость.

И снизойдут тогда и к нам,
Завидя храбрость, наши боги.
Мы сохраняем мирный храм,
Заветы наши и истоки.
24.02.2024


Рецензии
У меня родной брат приснопамятный был 1950 года рождения.-Действительно
======================пару раз в нём что то было от вепря рассерженного.

Особенно когда изредка перепьёт и на кого то вспылит на меня
он не нападал .

И вообще мне зла не делал в отличии от его детей.
Один его сын Алексей у отца гробовые спёр второй в 70 ых у меня спер
отпускные ,но то не родной его сын приёмный.

Другие его дети Митька и Андрюшка были идеальными, а дочь его я не знаю не ======================================довелось увидеть она от другой матери.

Сегодня только Митька жив и приёмный не общаемся далеко живём если я и общаюсь то с их жёнами и то разные судьбы воспитание, но вроде понимаем друг друга по редкой
------------------------------переписке в сети воотчую не виделись с 2002 года. .Есть у него ещё сын от первой жены Шурик того я видел пару раз когда тому был год он с ней развёлся в 1975 ом .
И где то была от него внебрачная дочь в Углегорске Ростовской области этих я совсем не знаю и они нас никогда не искали сейчас роднится не модно.

Игорь Степанов-Аврорин   10.03.2024 22:59     Заявить о нарушении
Мы тоже не общались после того, как Зоя нас обокрала. Дядя приезжал, а она нет, один раз только звонила, когда мама лежала, видимо, потеряла, и всё. Остальные мамины уже племянницы тоже тырили что-нибудь как и их дети, куда же пускать-то таких. Они все считают, что им родственники должны помогать, а сами они никому и никогда ничем не помогли, всё в одни ворота. Не нужно воскрешать то, чего уже нет. По мне так лучше бы их вообще не было хотя бы в том же городе.

Наталья Прохорова   11.03.2024 10:46   Заявить о нарушении