16. Огнегривый Конь

16.Огнегривый Конь 1943 1959 1975 1991 2007 2023 2039



Как  раньше, я снова под огненным флагом,
А гриву не раз обжигал я в огне,
Хозяин был воин, не жалкий бродяга,
Полжизни провёл он с копьём и в седле.

Несу я всегда боевую удачу.
Никто не сравнится со мой в быстроте!
Я снова вернулся таким же горячим,
Почуяв: Хозяин быть может в беде.

И Бог не оставит нас, воинов Света,
И мы не боимся огня и меча,
За нами вся Русь и за нами Победа.
Приветствуй же Солнце в палящих лучах!
12.02.2024


Рецензии
Да красиво написано но в марте заканчивается год
===========Огнегривого Коня---------------------.

Все лысые плешивые уже парики с рогам сохатого примеряют
для короновала который состоится в большом зале библиотеки
в честь Новолетия.

А я в этом карнавале складчине не участвую слишком ====уж
дорого собирают за участие по 2 с половиной тысячи с носа ну
это с учётом чаепития и закупки самогона и бражки на меду...

-Это не государственное мероприятие просто блажь коллектива
------------------------------ библиотеки.------------------

Игорь Степанов-Аврорин   01.03.2024 18:42     Заявить о нарушении
За такую цену в кафе можно с шиком поесть и не раз, Сох-то не лысый, а в мехах. Позавчера всех читателей здесь и на стихах стёрли, хотя я помню, что 29 число в феврале точно было. Сами-то библиотекари сколько получают? народ обманывают. В магазинах тоже скидки везде, сначала цены повысили, потом чуть снизили, вот и скидка. Только в магазинах электроники всё китай, качество так себе, даром не надо, не то что со скидкой, а те цены дерут, потому что нет конкурентов. Не надо брать ихнего, евро рынок как миленький вернётся, приползёт обратно как миленький.

Наталья Прохорова   02.03.2024 13:08   Заявить о нарушении