15. Златорогий Тур Бык

15.Златорогий Тур (Бык) 1942 1958 1974 1990 2006 2022 2038


Труби, Ангел мой, в рог большой Изобилья!
Пусть будут все сыты в мой правящий год!
Играйте, вакханки, шумите, сатиры!
К вам Тур златорогий, как Бог, снизойдёт.

Не хнычьте, не хнычьте, голодные Люди,
Турица несёт вам своё молоко,
Как Солнце весеннее вас приголубит,
Как вешние воды напоит легко.

Хоть ныне рога мои меньше калибром,
Я также силён, словно войско солдат.
Я помню, как мне поклонялись в докембрий,
А ныне я Людям служить буду рад.
12.02.2024


Рецензии
2О22 год был для меня приятным.
А потом переехали с нашего дома
наполовину (все хорошие) соседи.

На их место вселились личности
разные ---и тёмные и светлые.

Что странно азиаты вежливее
=укропов-ЗДОРОВАЮТСЯ.

А эти живут словно им
вожжа под хвост попала и
----пакостят исподтишка
-----------не в открытую.

Особенно их бабы что вышли
за муж местами за титульных
--Баш-КОРТ- О стана потомков.

Игорь Степанов-Аврорин   03.03.2024 00:51     Заявить о нарушении
Как только где-то война, у нас сразу появляются переселенцы, побежали с Армении, сразу здесь себе квартиры без проблем накупили, со скоростью самолёта телепортируются через свою диаспору, в основном все торгаши, на заводе ни одного армяшки не видела или азика. А русские годами ждут этой квартиры, по возможности ипотеки берут. Соседи надо мной не здороваются 2-3 квартиры, остальные вроде нормально. А укропки как белые фурии неотразимо действуют, видимо, на местных мужиков. У нас в доме все аккуратно платят за квартиру, относительно тихо.

Наталья Прохорова   03.03.2024 09:30   Заявить о нарушении