12. Парящий Орел

12.Парящий Орел 1939 1955 1971 1987 2003 2019 2035



Парящий Орел быстрокрыл и горд.
Храни нашу Русь, её реки и горы.
Ты нынче хозяин весь нынешний год,
Пусть герб твой увидят на многих  просторах.

И пусть не прервут твой высокий полёт
Ни чёрные тучи, ни выстрелы снизу.
И тот, кто с тобой, тот достигнет высот
По воле богов иль судьбы капризу.
11.02.2024


Рецензии


Если бы не люди=== правили б орлы!

Но с земли стреляют вовсе не ослы.

Символ гороскопа и тот убить
спешат.

Вылить б на охотников ледяной ушат!
====================================

Игорь Степанов-Аврорин   06.03.2024 03:14     Заявить о нарушении
Правильно, пусть закаляются. Кран у меня русский на кухне, всё никак не поставлю, Клён, он тяжёленький, качественный, это шланги к нему китай, она есть в комплекте, но коротенькие, мои на 60см, клён тоже на его же заменяю, он чуть меньше Frappa стоит 4года примерно, максимум 5, но я и пользуюсь на кухне маленьким смесителем постоянно. В ванной с января Frapp стоит, я его много лет ставлю, это пром китай, он очень качественный, всё металл, меняю всегда его на его. Не надо брать иp сулумина, они лёгкие по весу, а моему износа нет. Взяла в Светофоре абрикос сухофрукт, он дешевле, чем в 5 в 2 раза, любимый острый горький перец маринованный и на пробу армейскую курицу с овощами, окопный паёк Z, пока не пробовала его, интересно же, вдруг дух воина вселится. Как правило там перед праздниками покупатели как безумные всё раскупают, хотя подвозят постоянно. У меня на ютубе теперь 4 стиха Яблонька, и один ролик 2 стиха сразу Цветущие яблони мая и Яблонька-2, есть ещё Конопля(аркаимский цикл, про растение), я сама читаю стихи.

Наталья Прохорова   06.03.2024 16:41   Заявить о нарушении