Привет весна!

   Весна пришла.  Солнышко засияло.  Распустились цветы, чудесно запели птицы, проснулась природа. Я сижу у подножия дерева, наблюдая это неповторимое зрелище, теплые и славные лучи солнца падают мне на лицо. Я хочу сидеть вот так, долго у подножия дерева и слушать шелест листвы. Природа проснулась. Достаточно один раз взглянуть на нее, и сразу почувствуешь жизнь, даже самый бессердечный человек не выдержит такого зрелища, весь его разум наполнится чувством удовольствия, он будет поражен.
   Было много зим и лет, многое видела, многое вынесла. Были боли, и радости, но когда я смотрю на природу весенним утром, я теряюсь в этом мире и  мыслях, где нет ничего, кроме красоты, спокойствия и беззаботности. Когда мы молоды, не переживаем по этому поводу, почему-то думаем, что у нас всегда будет на это время, но поздно понимаем, что всегда надо смотреть на такую красоту и попробовать полюбоваться этой удивительной природой как можно долго и получать удовольствия.
Привет ВЕСНА!


Рецензии