Быть или не быть

Я помню день случайной нашей встречи,
Сиял июнь, вовсю цвела сирень.
Я шла с другим, и ты был не замечен,
Пока стоял, в её укрывшись сень.

Но вышел из укрытия на голос
И что-то несусветное сказал…
А я смотрела на кудрявый волос
И уловила нежное в глазах…

Я помню дни, когда тебя искала.
Цвела рябина, были холода…
Свои стихи тебе я посвящала
И думала: «Не встречу никогда…»

Прошло пять лет… Мы оба одиноки,
А сложности преследуют кругом.
Опять с тобою нас свели дороги,
И о тебе я думаю тайком.

Но стала меркантильна до предела –
Так без тебя привыкла выживать.
А ты всё тот же – близкий и несмелый,
Готов букет сирени мне нарвать.

Готов свои стихи читать, и песни
Петь для меня в обители своей…
А я одна… и это интересней –
Стихами прозу жизни бить верней.

Я отвлекаюсь на других в общении,
Могу и сердце искренне открыть…
Но почему тебе стихотворенье
Пишу опять… Так быть или не быть?


Рецензии