Альбом

А есть у тебя детские фотографии?
Давным давно, очень давно это был повод, нет не так, это было таинство, заглянуть, так глубоко, что б умиляться, что б угадывать, склонившись над альбомом, соединяясь невидимой нитью... так просто, очень...
А это садик. Угадаешь? Ну конечно, это ж мой суровый взгляд... а вот эта девочка в меня кубиком запульнула, настоящим, советским, деревянным... Помню кровь так капала... Вот этот шрам, да? Хочу потрогать... так нежно ты... и смотришь так...
А вот мы с отцом, с гитарой из тех, рок-н-рольных 70-ых... я так мало помню...
А вот осень! хоть и черно-белая, но чувствуешь золото, чувствуешь запах вот этой кучи листвы? где валялись, да вот только что, с братом...
Как оттиски фото или же как клише, эталона того самого я...
Вот школа, моя первая, мои друзья... а почему здесь вырезано? и вклеено обратно? А это любовь моя первая, мы же переехали после третьего класса...
И все?
Да, ведь родители наигрались, я вырос, у тебя думаешь по другому?...
А смотреть на детей...
Вот я поймал за поеданием в первый раз мандаринки, такое удивление, такая вкуснятина, вот я лошадка, а капризули в углу, а одни глаза с хвостиками, вылазиющие из кроватки когда надо спать, а вот и первые гантели, доставшиеся уже из моего детства, чугунные, по пятьсот грамм, по сравнению с моими, смотри - силачи! а покорение каната, когда наконец взобрался под потолок, пролив так много слез...
А сейчас...
А сейчас так хочется мне повторить... ловить моменты тех открытий и снова рядышком... да просто быть...


Рецензии