По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 29

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =========================

                Я ПОСТУПАЮ В САЛАВАТСКОЕ
                МУЗУЧИЛИЩЕ.
                =========================

              Так,как мы привезли чёрное пианино из Марганца,марки- УКРАИНА,в Сала
ват,я играл на слух и пел,подбирая на нашем пианино песни,то нашей семьёй Зофманов
- Садыковых,было принято решение,чтобы я поступил в наше,салаватское музыкальное училище.Музучилище было на нашей улице Богдана Хмельницкого,только немного ниже,к
восточной части. Наш папа- Рагиб Румович Садыков читал в то время,лекции о эстетике и этике торговли,и был внештатным членом Комитета Народного Контроля и
ходил с проверками магазинов,школ,больниц,выявляя какие-либо нарушения,строго взыскивал с тех,кто нарушал правила торговли,правила врачебной этики и правила пе-
дагогической этики.За это его побаивались,потому,что он следил,чтобы не попирались
нравственные нормы,на любом предприятии и всегда был за справедливость,поэтому его очень любили продавцы и продавщицы магазинов,которых он защищал от таких,которые нарушают нравственные рамки этики и воруют в магазинах,обдуривают народ. Он работал в горкоме и горисполкоме. Мама наша- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова работала детским врачом-педиатором в салаватском,детском ревмосанатории и лечила детей.
Итак: мы с папой- Рагибом Румовичем Садыковым пошли в салаватское,музучилище. Папа, чтобы не светиться,спрятался в кустах сирени,а я с другими студентами- пошёл
поступать в музучилище.Мне проверили слух,прослушали,как я пою. Перед экзаменационной комиссией,я спел 4 песни: ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ из репертуара модного,в
то время,азербайджанского певца - Муслима Магомаева.Потом,я спел татарскую песню
- РАМАЙ,потом -еврейскую песню- ТЕРЕБИМ-ТЕРЕБОМ,потом,украинскую песню: РЭВЭ ТА
СТОГНЭ ДНИПР ШЫРОКЫЙ и только я хотел уходить,как они попросили меня спеть ещё-чего-нибудь. Я спел им итальянскую песню - О,МОЁ СОЛНЦЕ!Они были в восхищении и восторге,а я им показал,что могу петь басом,баритоном,тенором,женским голосом,детским голосом,спел тирольский напев и спел горловым голосом напев северных народов. Они были в огромном удивлении и сказали мне,что у меня очень
редкий,синтетический голос и мне-практически удаются все оперные,оперетточные партии,народные песни,эстрадные ,модные песни. Такие певцы,как я- родятся раз в 100 лет и их очень трудно найти,они на вес-золота,в театрах и я- именно такой певец.Они поставили мне 5 и хором признали ,что я очень талантливый и одарённый,в музыке.Удивлялись,что я- татарин,а пою и по русски,и по-укрански, и по-еврейски,и по-итальянски!
 Наконец,я прочитал в списке студентов и свою фамилию- Садыков и успокоился.
Настроение моё сразу улучшилось и выйдя во двор музучилища,я вздохнул полной грудью,свободно.
               В это время,воспитанник Воробьёв,по рупору,объявил всем студентам
собраться в вестибюле музучилище,чтобы сделать поправку,которую хотят сделать -
директор Зулькарнаев и учитель музыки- Авдиенко. Вскоре,вышли - Зулькарнаев и Авдиенко- пьяные вдрыск,и поддерживая друг друга. Заплетающимся от алкоголя ,языком,директор Зулькарнаев сказал:
- Сейчас,была принята поправка: надо отчислить студента Садыкова,которого признали принятым. Поэтому,уважаемые абитуриенты-студенты,вывесили новый список,где приняты студенты,а студент -Садыков отчислен из принятых и теперь в
списке-его фамилии нет!
               Когда все встали и пошли,я подошёл к воспитаннику Воробьёву и спросил,почему меня отчислили и не принимают? Ведь экзаменационная комиссия поставила мне везде 5,ещё похвалила. Ведь я был принят,сам читал в списке- свою
фамилию.Почему?
- Хочешь знать причину? Я тебе расскажу правду: Да! ты был принят,это точно!
У нас -директор Зулькарнаев и педагог -Александр Авдиенко - алкоголики, старые пердуны и старые развратники. Когда прибывают студентки-первокурсницы -то эти
два пьяных деда сразу им говорят:- Вы поступите только тогда,когда будете с нами
заниматься сексом,только своим родителям не говорите об этом! Если не хотите-
то сразу забирайте свои документы и забудьте про музыку и учёбу тут!
И бедные девочки соглашаются и отдаются этим двум старым,пьяным пердунам-козлам!
Они хотят быть певицами,поэтому молчат и не говорят родителям- ничего,терпят всё,лишь-бы стать певицами. Ну,а что касается тебя-мой юный друг,скажу прямо:
Твой отец вышел из кустов сирени и эти-два пьяных пердуна,два козла,увидели его из окна и испугались,что они слетят с работы,если твой папа- член Партийного,Государственного Контроля узнает про их грешки! И поэтому,они внесли
поправку,что ты - НОН-ГРАТА ,что означает,ненужный в нашем музучилище и поэтому,
вывесить новый список студентов,где уже нет твоей фамилии. Понял?
- Да! - сказал я. - Теперь мне всё ясно!
Выйдя из музучилища,я разыскал папу и сказал ему:- Я был принят в музучилище,но когда ты -вышел из кустов сирени,директор и учитель -увидели тебя и испугались,
что ты их снимешь с работы. Ведь у них много грешков,они пьют алкоголь,развращают молоденьких первокурсниц,запугивая их,что без секса с ними,они- заниматься не будут. Ты-же в Комитете Народного Контроля!
- Да! сказал папа.- Теперь-то я их и сниму с работы,с треском!
 Я ему дал фамилии: директор Зулькарнаев и учитель- Александр Авдиенко!
                Несмотря на это,я часто открывал или форточку,или
окно-настежь и играл на пианино " свои концерты " и пел песни на разных языках.
Беседочники- мои чёрные завистники и враги - слыша мои концерты,от зависти,горели,как на огне и часто кидали в стёкла окон мелкие камни,от зависти,но я не общал на это никакого внимания,я пел,играл,сочинял музыку а потом ,на свою музыку,добавлял свои стихи и пел.Они от зависти- свистели,улюлюкали,кидали мелкие камни,а потом не выдерживали и уходили,оставляя
беседку,совсем пустой. Вот такая была реакция у моих врагов-беседочников,когда я затевал свои " концерты",на пианино.

                ( Продолжение следует).


Рецензии