Про здесь

14:35-14:45

Сейчас писал Наде. Она мне написала вдруг - три письмеца прислала. И был в энергетическом подъёме - сразу ей накатал в ответ. И вот, что мне интересно: насколько же хорошо я пишу, когда в ответ кому-то. Пишу именно то, что и хочу от себя. Я там разрабатываю для себя именно то, что тут мне даётся с трудом. Да, тут тоже даётся, но туго. Там, где пишу кому-то конкретно, там всё из меня рвётся-летит. Впрочем, почему бы не разместить то письмо здесь?

Вот интересно: мне кажется, что так не должно быть - чтобы я размещал тут то, что не сюда предназначено. Потому что чего-то нужного не предвижу в результате получить, зато что-то иное вмешивается. Я будто бы перед кем-то стараюсь, красуюсь. Мол, вон, как я хорош на самом-то деле. А надо, чтобы я не перед кем-то, а чтобы для себя.

- Но почему ты тогда для себя не разрабатываешь нужные тебе открытия - текстово не разрабатываешь их в закрытом где-то письменном пространстве?
- Потому что тут тоже энергетика, всё понятно мне. Но не такая, как когда кто-то ко мне конкретно - живой - обращается. Когда я пишу кому-то живому - вот тогда у меня максимальные уровень производства.

- А тут полуживьё?
- Типа да. Полумёртво тут. Что-то мне указывает, однако, на какое-то присутствие тут живого, но всё-таки больше я тут в тренинговых целях. Когда мне жутко было тут писать. Мне и сейчас не по себе. И вот это самое "не по себе" мне от тутошнего места-формата и нужно. Тут я ощущаю враждебность, неприязнь, а также недалёкость аудитории. И это для меня как раз тренинговые факторы. Они меня закаляют. Объяснил?

- Выкрутился. Я думаю, ты письмо твоё Наде сюда не захотел, потому что к Наде испытываешь нечто. И пачкать это об здесь тебя коробит.


Рецензии