Твиты из рая

Твиты из рая.
У меня есть блокнот с авторучкой.
Записывать всё, что со мной происходит, чтобы потом вспомнить, в мелочах.
Так мне посоветовал доктор.
Психиатр, или еще кто-то.
Ведь у меня амнезия: не помню, что было вчера.
Неделю назад, месяц, или год.
А всё остальное, случившиеся со мной загодя, до того, как попал сюда, вспоминается как сейчас.
Но уже хочу забыть это, как кошмарный сон.
И вот первое, после того как я встал, встал, умылся, сделал дела в горшок, вот тогда я написал на чистом листочке блокнота.
Он лежал на тумбочке, рядом ручка с синими чернилами.
Меня никто не заставлял, этого делать, то получилось спонтанно, — и я стал писать: «Прежде чем станет лучше, будет хуже»
Потом вспомнил и написал Библейские истины:
«Не убий ближнего своего.
Не воруй у брата своего.
Не прелюбодействуй с женой, и ее дочерьми, ближнего своего…..»
Наверно, это твиты из рая.
Долбаный «твиттер», гребаные соц. Сети, — они сведут меня с ума окончательно.
— Откройте мне двери, падлы…!
Ведь я нахожусь в «смирительной рубашке».
Белые стены, белый потолок, окно с решеткой.
Одиночная камера в психиатрической больнице.
Завтрак, обед, и ужин.
Во время них, и в переменах, я делаю записи в блокноте.
Потом после отбоя бьюсь головой об стены, об пол каменный, об потолок, ведь я научился уже летать, правда, во снах.
В комнату врываются люди в белых халатах.
Они делают мне немного больно, и я засыпаю.
«Не убий, ближнего своего..»
Наверно это ведь всё-таки я, сын Человеческий, а не божий.
Моя память воскресла, вспомнил, как когда-то висел на кресте.
Наверно через несколько поколений назад, во времени, но всё-таки.
Принимал муки тяжкие, но никто не оценил.
Ни тогда, ни сейчас.
Пока помнится это мне, но ведь пройдет двадцать секунд, и я всё забуду напрочь, что происходит в данное время.
Но я стараюсь помнить, помнить, помнить…
Наверно, это все-таки был посланный твит из Рая.
Я царапаюсь пальцами, ногтями, чтобы оставить после этого хоть какую-то зарубку.
Но всё бесполезно.
*
— Вот дьявол! Смотри-ка, как кусается.
Один из санитаров показал ладонь, старшему из них.
Он проговорил:
— Мда уж, собака, сколько людей он уже зарезал.
— Будь моя воля, давно бы его кончил.
Знакомился в соц. Сетях, потом их убивал; без разницы, мужчина, женщина, девушка.
— Но решает здесь Док, поэтому так. Черт бы его побрал!
— Идите по своим делам.
— Вышли вон, что тут непонятного!
Скомандовал Старший.
Санитары вышли.
Когда они удались, Старший подошел к кровати, где лежал «он», спутанный, и уколотый успокоительным средством.
Возле кровати тумбочка.
На ней лежал блокнот с авторучкой.
Он был раскрыт и исписан мелким неровным почерком.
— Ничего, завтра как новый будешь.
Проговорил Старший, убирая исписанный блокнот в карман халата.
Взамен кладя на тумбочку новый.
Точно такой же.
Еще не исписанный блокнот, с чистыми листочками.
Пододвигая к нему авторучку с синими чернилами.


Рецензии