Принц-кот-4

(продолжение)

- Её нужно поймать! – воскликнула девушка.
- Зачем? Пусть убегает прочь, - возразил принц, который уже так привык ей противоречить.
- Но, если эта лисица передушит всех кроликов в королевстве, - возразила принцесса.
- Да, Белоликая, здесь мне придётся с тобой согласиться! – он попытался опустить девушку на землю, так как уже порядком подустал держать её на руках, но принцесса зацепилась одной рукой за забор, а другой держалась за шею принца, в итоге они так неловко упали на газон рядом с изгородью.
- Ганс! Неуклюжий Ганс! – воскликнула она, пытаясь подняться на ноги.
- И всё-таки как тебя зовут, Белоликая? – спросил он, - Если принц не выберет тебя в жёны, то ты можешь остаться здесь со мной. Будем жить в маленьком домике садовника.
- Да ни за что! – возмутилась принцесса.
- Знаешь, там очень даже уютно. И ты не понимаешь, от чего ты отказываешься, я очень нежный в любовных делах, - продолжил он.
- Сейчас же прекрати эти недостойные разговоры, Ганс! – возмутилась она.
- Ах, вот значит в чём дело: он - принц и ему самые красивые девушки достаются, а я бедный сын простого садовника. Где уж мне мечтать о любви прекрасной девушки?! – изрёк он.
- Что? Не говори чушь! Как нам поймать лису? – возразила она.
- Там, в конце сада есть калитка, - сообщил он, - но она ведёт в лес.
- Так чего же мы ждём? Вперёд! – воскликнула принцесса.
- А не лучше ли нам отправиться в погоню верхом на лошади? – предложил он.
- Отличная идея, Ганс! А вот и конюшня, - она остановилась и посмотрела на Ганса, - Седлай коня!
- Я не могу, - возразил он.
- Это ещё почему? – удивилась принцесса.
- Я поссорился с сыном конюха, если я туда пойду, то лошади у нас не будет, - он пошёл на хитрость.
- Ну что ж, я сама с ним поговорю, - воскликнула она.
- Возьми Ретивого!
- Что? – не поняла она.
- Он самый быстрый и выносливый, - объяснил Ганс.
Принцесса с важным видом вошла в конюшню, к ней тут же подбежал один из конюхов.
- Седлайте Ретивого, мы отправляемся на прогулку, - приказала она.
- Ретивого, - удивился конюх.
- Да, именно так, - важно сказала она.
- Но это же конь принца, ваше высочество, - возразил конюх.
- Делайте как я сказала, - настойчиво повторила она.
Этот конюх был молодой и неопытный, он не стал спорить с очаровательной принцессой и вывел коня из стойла, закрепил на нём седло и уздечку и помог принцессе запрыгнуть в седло.
Белоликая уверенно держалась в седле, видно было, что она очень хорошо умеет ездить верхом.
Как только она выехала из конюшни, Ганс взял жеребца под уздцы и повёл в сторону калитки.
По пути им встретилось несколько слуг, спешащих по своим делам. Принц сделал вид будто катает эту милую принцессу на своём Ретивом, любезно беседуя с ней о погоде и других нейтральных вещах.
Однако, стоило им проехать через калитку, как он остановил Ретивого и запрыгнул в седло, позади принцессы. Он заставил коня перейти в галоп, и вскоре они выехали на лесную тропу.
Впереди мелькнуло что-то рыжее.
- Не уйдёшь от меня! – воскликнул Кристиан и прибавил ходу.
Принцесса же слегка наклонилась вперёд, крепко схватившись за рукоять у седла.

(продолжение следует)


Рецензии