Так ценно вот слово Семья

Сегодня первый день весны;
Хочу к тебе я говорить:
О важности слова: "Любить";
Не все ведь в мире влюблены?

А мы с тобою — влюблены;
В наших сердцах: тепло, светло.
Нас счастье на земле нашло —
Дав крылья нам новой весны.

И это новая весна —
Зовёт нас, слышишь, за собой?
Туда, где ты — моя, я — твой;
Там свадьба наша уж слышна.

И это свадьба — хороша.
Нам "Горько" — зря с тобой кричат.
Нас чувства лучшие сластят;
В восторге чувств парит душа.

Восторг о том, что ты — моя!
Восторг о том, что я — весь твой!
В этом — блаженство и покой;
Так ценно вот слово: "Семья".

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии
Стих написан в состояние отрицания добавленного дня зимы, в жажде подарить своей милой скорее, быстрее весну. Пусть у нас с ней лучше будет: два первых марта в этом году. О! любовь, ты можешь и такое. У меня с роднулькой будут два первых марта в этом году.

Данте Де Анри   29.02.2024 15:58     Заявить о нарушении