Троица Система, Подсказки, Действия

02:29-02:39

Мне нравится, что я не выполняю план дня. Это значит, что я правильно напал на жилу, которая золотая. Именно это я и должен делать.
Вот ведь не сплю, а если не сплю и меня никто не дёргает и иные дела не висят, значит, только тут я и должен быть. И пресекать всяческие иные свои действия, которые сплошь отвлечения.
Итак, всё прочее - враг моему счастью, кроме исполнение плана. Вот исполню этот самый план, тогда хоть что иное пусть будет.

Как же я назначаю себе пункты? Ну, это просто: совесть всегда знает, что должен делать её носитель. Куда интереснее вопрос, почему совесть не включается громко и явно, когда носитель этот самый преспокойно, на глазах у этой самой совести соскакивает с исполнения.

Вчера наблюдал за собой - за своим бесстрашием и спокойствием, когда врач ругал меня за то, что профукиваю свою онкологию. Но совесть эта самая - или как это называть? подсказки Бога? назову Это Подсказками - Подсказки эти самые, они же и подсказывают пойти, кроме этого врача, ещё и к другому-третьем. И вот Система, которая Стержень, она и даёт возможность преспокойно делать-осуществлять все действия по этим Подсказкам.

Таким образом, Троица такова:
1. Подсказки
2. Действия
3. Система

Действия, они двух типов: 1) против своих увлечений-соскоков и 2) против людей. Точнее - против собственного страха людей.
И вот стержень-Система, она и даёт силу идти по действиям.
А система засветится, когда я выполню плна.

- То есть, сначала надо преодолеть соскоки.
- Да, если не сплю, если не необходимости, то никаких увлечённостей.


Рецензии