Упущенные возможности

Про УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Однажды я решила взять урок у преподавателя фортепиано, точнее у джазового аккомпаниатора, чтобы улучшить состояние моей аранжировки к новой песне. Оказалось,  пианист уже не занимается музыкой, что меня удивило и расстроило одновременно, но номер другого концертирующего музыканта, врученный им, успокоил меня и вселил надежду на успех. В итоге мы с другим человеком делаем суперские аранжировки, я получаю ценные наставления и еще кое-что: информацию о том, что я могу, если захочу,  отправить запись песни бас гитаристу Майкла Джексона и он, за небольшие деньги, пропишет партию бас гитары, но песня при этом должна обязательно «качать», иначе он не возьмется. Я под впечатлением. А вы? Басист самого Майкла. Фантастика какая-то!

И вот проходит два года. Песня кажется мне все еще недостаточно качовой и качественно спетой, но я решаюсь все-таки попробовать связаться с басистом. Пишу пианисту, с которым делали песню, и прошу дать мне еще урок по другой теме и заодно номер басиста. И получаю такой незатейливый расклад: пианист более не занимается музыкой(да ладно…), а с басистом связаться уже нет вариантов. Напоследок, после шокирующей для меня информации выше, которую я не сразу смогла переварить, на просьбу  назвать имя басиста(а в интернете выяснилось, что с Майклом играли очень многие), я не получаю ответ. Совсем.

Вот так бывает, друзья. Я могла бы сделать песню. Хотя бы для друзей. И, конечно, для себя. Басист Майкла… Но упустила шанс из-за необоснованных или обоснованных - какая разница - сомнений в себе.


Ирает ли роль итог? Вовсе нет. Кто-то называет этот процесс взлеты и падения, а я бы назвала ШАГИ. И смысл не в том, чтобы прийти в точку, которую наметила, а в том, чтобы просто идти, не привязываясь к результату


Рецензии