Барыгин

Конечно Москва, красивый европейский город. Только ради благополучия Столицы вся остальная Россия живёт не очень... и из-за этого россияне завидуют москвичам и — мягко говоря — не любят жителей столицы. 

Беков к москвичам относился нейтрально и при подвернувшемся случае согласился поехать в Москву на заработки, потому что в Неврубайске денег для более-менее нормальной жизни не заработать. Разве что пойти служить по контракту.  Говорят, что там платят 666 рублей за час нахождения в зоне боевых действий. Деньги конечно хорошие, но опасные. В Москве лучше.

В Москве Беков жил в общежитии и работал на стройке, строил в Подмосковье охотничий домик, какому то, то ли депутату, толи олигарху по фамилии Барыгин. Когда подошёл срок оплаты за труды, Барыгин спросил у Бекова:

— Вы что тут делаете, молодой человек? А ну марш с частной территории!

— С удовольствием уйду, только дайте мне заработанные мною деньги! Я месяц на вас трудился от зари до зари.

— Да я тебя в первый раз в жизни вижу! Пшёл вон, олень, а то сейчас ментов вызову! — Вскричал  Барыгин доставая из барсетки айфон.

Беков сделал шаг на встречу и со всей своей неврубайской дури ударил Барыгина в подбородок.

Барыгин упал лицом вниз и его левая нога в дорогой туфле неестественно вывернулась.

— Э! Ты чего? Вставай, ты чего? — пытался поднять Барыгина Беков, но тот не подавал признаков жизни...

Беков взял айфон Барыгина и вызвал Скорую. Скорая установила, что Барыгин мёртв и вызвала Полицию.

Бекову дали семь лет общего режима, в одной хате с ним сидел москвич, который вышел на площадь с плакатом «Миру Мир!» Ему дали на пол года больше, чем Бекову и Беков москвича ненавидел из -за Барыгина, не смотря, что Барыгин — как выяснилось —  ни разу не москвич. 


Рецензии