Всё и сразу. из жизни бизнесмена

Пятница. В офисе – суета сует. Факс дважды зажевал мой «расчёт-обоснование». Извлекли из «чрева», но пришлось всё переписывать набело. Переписал. Отослали. Но у получателя, на том «конце света», уже закончился рабочий день. Ответят теперь не раньше понедельника. В понедельник я должен вылетать в командировку. Есть билеты. Есть бронь в гостинице. Но не будет ответа и полезность командировки сводится к нулю. Обстановка накаляется. Пытаюсь дозвониться на «тот конец света». Дозваниваюсь. Выяснил, дружный коллектив с «того конца света» на вечеринке у шефа. Дежурная охрана их координат не знает. А мобильники у празднующих отключены.
Проклиная оргтехнику, пятницу, часовой пояс и «тот конец света», прошу секретаршу подготовить слёзное послание коллегам. Наш плач состоит в следующем – «Прошу до 9.00 понедельника - СРОЧНО выслать ответ на мой домашний факс». Подписываю, и ставлю печать для убедительности. Удачно отправляем. Я уповаю и надеюсь!

Оргтехнику проклял необдуманно. Факс работает как часы, но только что, сломалась кофеварка.
- Может она мстит нам за факс? – спрашиваю у секретарши.
Та смотрит на меня, и не понимает – о чём это я?! Объясняю.
- Кофеварка по уши влюблена в факс... А мы обозвали его плохими словами. Вот она и мстит.
Секретарша смеётся и предлогает мне чай. Я отказываюсь.
- Нет, нет! В такой запарке – только кофе! Пойду в ближащее кафе. Если ко мне придут, проводите в мой кабинет, попросите подождать.
- Хорошо, - говорит секретарша, - но настоятельно рекомендую Вам одеться. На улице ужасный холод.
Я соглашаюсь. Надеваю дублёнку, но не надеваю шарф. Перчатки или шапка? Перчатки... Шапка и шарф тоже влюблены друг в друга, и милуются на вешалке. Вот и пусть побудут вместе.
Оделся, выхожу. Секретарша радостно сообщает, что с фирмы-партнёра выехал их новый комерческий директор и готов подписать с нами выгодный контракт!
- Будем считать это – лучом света в тёмном царстве! - бросаю я на ходу. - Приедет, пусть подождёт. Я скоро...
На улице – снег, ветер и мороз, и всё это – мне в лицо. Подхожу к переходу, жду «зелёный». Зелёный! Перехожу. И тут же попадаю под машину.
"Какого чёрта так гнать!?" – успеваю подумать, кувыркаясь на переднем капоте «Вольво». - "Хорошо что хоть дублёнку надел и перчатки..." – выдаёт мозг во время полёта. Шмяк!!! "Ох. Еханый бабай! ...Какие красивые ноги! О-о!! Да и она тоже..." – эти мысли я уже собираю на тратуаре. Пытаюсь встать. И это мне удаётся. Красивая рука в длиной перчатке помогает мне.

- Благодарю, Вас! Не стоит беспокоиться... Кажется, обошлось...

Огромные карие глаза постепенно гаснут. Я им больше не интересен. «Жаль. Могли бы выпить кофе вместе... - затосковало моё воображение. - Вы сразу мне понравились!» Но, красивые ноги – удалются, оставляя на память тонкий аромат духов.
- Ты что?! Идиот!? Слепой?
Ко мне подбегает какой-то розовощёкий лысый человечек. «А, это тот самый... из «Вольво». Что за наглость не извинившись, визжать и обзываться?! Сам виноват на 100%, а ведешь себя, как праведник?!» Я заканчиваю чистку брюк, выпрямляюсь и, бъю его с правой. Он отскакивает метра на два, хлопает маленькими глазками и пристыженный собравшейся толпой, лепечет извинения.
- Да, пошёл ты! ...Шумахер плешивый...

Я разворачиваюсь и ухожу с места событий.
В кафе уютно, просторно и тепло. Языки пламени в камине бесятся, разбрызгивая красные блики. Сажусь за столик, достаю сигареты и смотрю на огонь. Перед глазами цветными слайдами мелькают – кофеварка, белая позёмка, факс, хромированная буква «V», красивые ноги... Хорошо!
«Послать бы к чёрту - весь этот бизнес... Уехать куда-нибудь в глушь... Обуться в валенки и усевшись перед камином, писать сказки... для детей..." – подумал я, и испугался, - "Нет, надо поосторожнее с этим бизнесом... А то будет также как с факсом... Вдруг, такая-разтакая, влюблена в этого – в бизнес... – терпкий запах кофе возвратил мысли в русло жизни. - Коньячку, что ли взять?! Грамм 50...»

- Приехали с фирмы-партнёра, - сказала секретарша, - а электрик отремонтировал кофеварку.
- Похвально, похвально! – ответил я, открывая дверь кабинета, - Ко мне, пока, ни кого не пускать...
Войдя в кабинет я увидел того розовощёкого и лысого, ...под левым глазом у него явно расцветал синяк.


Рецензии