Слава тебе, царь земной

Пробиваясь сквозь мрак, пробиваясь сквозь тьму
Я иду к любимому Богу! Ты Господь не бросай,
Без Тебя пропаду, без Тебя не найду дорогу!
В своем сердце держу я молитвы Твои,
Я всегда пред Тобой в покаянье!
Не  бросай Ты меня, я об этом прошу,
Ты один для меня в мирозданье!
Слава, слава Тебе, царь небесный, земной,
Слава, слава Единому Богу!
Мне всегда хорошо, когда Бог мой со мной
Уберет из души тревогу!
Воссияет пусть свет лучезарной любви,
Воссияет он с Господом Богом!
Господь хочет, чтоб все к покаянью пришли
И уйдут от людей невзгоды!
Я, небесный Отец, благодарна судьбе,
Что не отдал меня на расправу
Темным силам, Твой луч загорелся во тьме,
Темный мрак Ты рассеял по праву!
Так молитесь вы Господу Богу-Творцу,
Ведь Его мы всей милостью живы!
И я слезно рыдаю, припадая к кресту,
Ведь Господь Он единственный в мире!


Рецензии