Монджой

Ты честно исполняешь свой долг. Поворачивай назад,
И скажи своему королю, что я его сейчас не ищу,
Но, возможно, соглашусь выступить в поход на Кале
Без обвинений; ибо, по правде говоря,
Хотя и неразумно признаваться в столь многом
Врагу хитрости и преимущества,
Мой народ сильно ослаблен болезнью,
Меня стало меньше, и те немногие, что у меня остались
Почти не лучше многих французов;
Которые, когда были здоровы, говорю тебе, герольд,
Я думал об одной паре английских ног
Маршировали трое французов. И все же, прости меня, Боже,,
Что я так хвастаюсь! Этот ваш французский вид
Пробудил во мне этот порок. Я должен покаяться.
Поэтому иди, скажи своему хозяину, что я здесь.;
Мой выкуп - этот хрупкий и никчемный сундук.,
Моя армия - всего лишь слабая и хилая стража.;
И все же, Боже упаси, скажи ему, что мы продолжим,
Хотя сама Франция и такой же сосед
Встанут у нас на пути. Вот тебе за труды, Монджой.
Иди, скажи своему хозяину, чтобы он дал хороший совет самому себе.
Если мы сможем пройти, мы пройдем; если нас поддержат,
Мы зальем твою рыжеватую землю твоей красной кровью
Обесцвечивание; итак, Монджой, прощай.
Итог всего нашего ответа таков:
Мы не стали бы искать битвы, поскольку мы;
И, как и мы, мы не говорим, что не будем избегать этого.
Так и скажи своему хозяину.


Рецензии