подлые сказки. про Челодобра и его беду

 когда это произошло никто толком и не знает ..в одном небольшом посёлке находяшемся чёрт знает где жил был  парнишка по имени Челодобр . Челодобр был очень добрым и отзывчивым человеком всегда готовый помоч любому кто попросит у него помощи..  Челодобр кармился тем что ходил по людям и выполнял разного рода труды которые требовались проживающим жителям его деревни..-- Челодобр помоги мне вскопать огород я тебея накармлю за это сытным обедом у меня курица запечёная в духовке тебя ждёт на столе да стакан настойки из ежевики в придачу--- так иногда люди зазывали Челодобра помосчим по хозяйству-- канечно помогу. даваай лапату и показывай где тебе надо вскопать участок.. отвечал на такие слова Челодобр и тут же горел желанием помоч человку в том где ему было не под силу... бывало что Челодобр ваабще выручал людей без пользы для себя  каму дерево спилит каму забор поможет подпереть что бы не завалился.. Челодобр любил людей и никогда ни с кем не ругался а наоборот весело со всеми балаболило то о том то о сём.. все уважали челодобра за его доброе серце и за то что он был честным человеком не способным на коварство и подлость.. вот однажды челодобру пришглось ити через лес где были топкие болота в которых можно было запросто сгинуть и следа не оставить.. вот идёт по краю топкой жижи Челодобьр уже не один час спешит по делам которые его ожидали там за лесом в саседней деревне вот идёт Челодобр и идёт и вдрух слышит челодобр как кто то кричит о помощи.. помогите люди добрые!! челодобр как усоышал этот жалкий крик о помощи так сразу припустился со всех ног помоч бедолаге который кричал так что серце у челодобра сжалось от сострадания-- кто там кричит? держись  я бегу бегу ?  так кричал челодобр несясь по краю болоту среди берёз к человеку который уже орал на всю ротовую полость -- пааамагииите тааану !! вот через пару минут челодобр уже оказался тяжко вдыхая болотный воздух возле того кто орал о скорой помощи.. и вот Челодобр видит как какой то человек по плечи находясь в топкойм болоте весьв грязи плачет слезами  голодающего ягнёнка и просит его спасти от погибели которая вот вот с ними случиться-- как же ты туда попал бедолага ты несчястный давай я тебе руку протяну поближе а ты хватай её-- сказал челодобр и подполз на каленях осторожно к человеку который вот вот захлебнёться житкой грязью..-- ой братишка как ты вовремя уж кричу я три часа о помощи и никого невидно и не слышно давай я схвачу тваю руку сказал  тонущий человек и крепко ухватил челодобра за руку который тот ему протянул.. челодобр схватив его ладонь стал пытаться вытянуть его из болота но его усилия не давали успеха  .. вдруг человек который вот вот уже готов был скрыться с головой в болоте как дернет челодобра за руку что тот влетел к нему в жижу головой вниз и утонул по пояс в жидкой грязи только ноги торчали. тонущий человек тут же влез на задницу челодобра которая торчала из болота и опираясь на неё пригнул на сухой берех.. опа!! крикнул бедолага из болота и приземлился на твёрдую землю возле того места где он только что тонул-- ну наконецтодождался я уж думал всё останусь на всегда здесь сказал   хитрец и глубоко с облегчением вздохнул.. а в это время челодобр там в болоте пытался вынырнуть головой в верх а ногами вниз с горе м пополам ему удалось это сделать но он так повяз в этом взкой грязи что ни мог пошевелить ни руками ни ногами -- ты что сделал? ты меня затянул в болото а сам выбрался из него так помоги мне чего стоиш  сказал со страхом челодобр видя как тот кого он только что спасал стоял и весело сматрел на него-- нет дружище не получиться не могу я тебе помоч.. дело в том что это место проклято и что бы тебе выбраться из болота тебе нужно вместо себя затащить другого человека что я и сделал.. теперь твоя очередь ждать такого как ты что бы ты выбрался из него.. прости друг я три недели сидел здесь в болоте три недели я кричал о помощи и вот сегодня мне повезло ты оказался на той тропе которая привела тебя в это проклятое место.. а теперь друг прости меня и прощая .. сказав эти слова хитрый негодяй развернулся спиной к челодобру и быстро защагал проч с этого проклятого чёрт знает кем болота -- ты куда друг? не бросай меня !!вскрикнул челодобр видя как тот падлец удалялся всё дальше и дальше от него.. челодобр всё пытался до кричаться до того кто был виновником его беды но было бесполезно того уже и след простыл.тут челодобр и призадумался сидя в топкой жидкости.. что же мне теперь делать ? неужели мне нужно совершить подлость что бы выбраться из того болота в котором я нахожусь?не могу я на это дело решиться подло же это за счёт чужого горя себе облегченье сделать .. эээх сказала челодобр и опустил голову на грудь проливая слёзы.. вот прошло три дня.. челодоьбр всё так же находился в том болоте куда он по доброте души сваей угодил и нет ему сил  терпеть муки которые ему причиняли пиявки сасущие из  его ног кровь и нет ему мочи терпеть камариные  уколы которые сваим хоботком прогрызали его кожу и с наслаждением сасали его кровь .. ой тяжко мне ой тяжко.. причитал челодобр пытаясь почесать то место где оно у него зудело но ничего у него не получалось руки настолько были  тяжелы что ими он ворочил еле еле..-- вот придёться мне  сделать  то чего я ни как не желаю.. позвать доброго человека на помощ и  за счёт его горя вылезти из сваего болота куда я угодил по своей доброте.. а что делать другого выхода нет ..так подумал челодобюр и стал орать на весь лес-- памаагите людии спаситее погибаююю таанууу..  вот уже прошло ещё несколько времени а челодобр всё кричит и кричит о помощи надеясь что его кто то услышит проходя мимо этого проклятого чёрт знает кем места..


Рецензии
такое всегда происходит с доверчивыми и добродушными гомоеректусами.. загоняют доброго человека в такую ситуацию что ему что бы спасти себя приходиться делать какую нибудь подлость..

Барабановтрубаче   03.03.2024 16:10     Заявить о нарушении