Игра в карты она такая. ч4 г25

Полагаю, нет смысла повторять тот кусок, который уже был описан в третьей части, просто начнем с того места, где закончили, в конце первой, когда Пики добил моряков из экипажа Червы, считая их лишними, к тому же, проклятье на них наложенное, никуда не делось, о чем добряк забыл, и они ведь все равно скончались в присутствии полу демона, только помешали своими воплями ужаса и паникой…


— И зачем было это делать? — спросил чародей. — Достаточно лишь память стереть, коли опасался свидетелей или приказать ждать тут, пока закончим.


— Если ты забыл, я собираюсь уничтожить вообще все живое в этом мире, — хмыкнул негодяй, — так какой смысл оставлять этих жалких людишек? Ты-то мне нужен лишь как свидетель будущего торжества, того как выиграю чемпионат и стану необоримым и признанным победителем, лучшим из лучших. После станешь следующей жертвой и первым из многих, ха-ха-ха.


— Ну, это будет весьма и весьма себе достойное завершение абсолютно бездарно прожитой жизни, — кудесник вздохнул, — надеюсь немного на иное, скажу по секрету, вроде и так знаю, что дальше и обо всех событиях, а все одно больно и грустно, переживать подобное раз за разом, словно дурной сон. Казалось бы, чего проще, убить тебя до того, как начал бы готовиться к чемпионату, но и это нехорошо, лишь ускорило бы гибель мира, лучше придерживаться известного варианта.


— Не понимаю, чего ты несёшь, — полу демон нахмурился.


— Поймёшь, через пару часиков, когда закончите друг друга мучать, — отмахнулся собеседник, — да поздно будет несколько. Не могу рассказывать, чтобы не испортить дела, один намёк и придётся начинать заново, а мне это надоело не передать как. Давай уже, не тяни, сейчас выпущу всех из карт, только отойдём подальше, чтобы трупов не видеть, Червы это не на пользу, мягко говоря.


— А по мне, так как раз наоборот, мне нужна она настоящая, а не эта восторженная глупышка, истончающая любовь ко всему вокруг, — Пики хищно оскалился, — она меня слишком раздражает, а приходилось разыгрывать возлюбленного, притом, что несколько пощёчин или ударов кнутом сразу выбили всю дурь из тела.


— А как же сюрприз для игроков во время турнира? — напомнил маг. — Они подвоха не ждут вовсе, и тут такое, зря что ли затевал столь интересную подлость? Нет уж, не отходи от изначальной идеи, умоляю, это важно. Не советую, а настаиваю.


— Хочешь сказать, хватит силёнок не дать мне сделать то, чего желаю? — негодяй сжал кулаки. — Мне никто не смеет указывать в этой жизни.


— Силы наша примерно равны, ты достиг пика формы и больше не сможешь эволюционировать, прости за такую откровенность, но не вижу причин врать вот совсем, — кудесник кашлянул, — а что по части опыта превосхожу, к тому же, знаю каждый шаг, потому, не выиграешь этой схватке. Другой вопрос, что нам нельзя драться, лишь ослабим друг друга и раны нанесём, лишнее. Мечтаешь же начать то, чего затевал столь долго, остался маленький шажок, так вперёд, не сдерживайся, умоляю, расписание весьма плотное и задержки недопустимы в принципе.


— Ладно, — главный злодей сощурился.


Пики ничего не понимал, и терпеть этого не мог, такого состояния, потому решил вооружиться терпением, в конце концов, этот коварный волшебник мог как знать что-то, так и просто, нарочно, нагнетать обстановку, запугивать, пробуя спасти свою шкуру, или надеясь, что его ставленники победят. Наивное создание, разумеется, сам негодяй все просчитал до мелочей, каждый ход соперников, изучил их и чудовищ, коих использовали. Кроме того, на чемпионате большую роль играла и элементарная удача, окажется на твоей стороне и какие бы не были монстры у соперника, он продует с гарантией. Особенно, если крупные карты уйдут в самом начале. Известен же такой случай, когда наислабейший игрок к финалу, остался с одной двойкой и с её помощью положил на лопатки признанного чемпиона. Но, на такой случай есть Червы, не зря её обработал.


Даже если он станет лишь вторым, мир обречён, хватит и единственного шага. Полу демон злобно улыбнулся подобным мыслям едва заметную и улыбочка его больше походила на оскал. Теперь перенестись на арену, ясное дело, не забыв связать мага с помощью темных чар, так что и дёрнуться не мог, лишь вздыхал с постным видом. Интересно, если он так силён, как говорит, и почему позволяет с собой подобным образом обращаться? Ответа нет, если и придет, то много позже, так сказать, пока можно приступать. Итак, поле боя. Конечно, наш негодяй все сделал исключительно по собственному извращенному вкусу, во-первых, только черный цвет и ещё свежепролитой крови, во-вторых, пахло мертвечиной, навозом и прочей мерзостью, что должно было дополнительно отвлекать противников, так сказать. Обоняние же у них есть, так сказать, и фанатиком, равнодушным ко всему, кроме борьбы, мог считаться лишь Бубны и то условно, остальные не столь стойки, особенно, нежная Червы. Сама арена вся в пятнах, понятно, крови и слизи, торчали шипы, острия, чуть поскользнёшься и упадешь, верная смерть, даже для монстра высокого уровня, столбы, поддерживавшие крышу, обмотаны кишками и украшены масками демонов уродливыми. С самого же свода, свешивались останки подгнившие, в разной степени разложения, окружали саму арену ходячие мертвецы - зомби людей, зверей, птиц, насекомых и чудовищ, сторожили и пугали разом. Во время чемпионата сидеть дозволялось лишь полу демону, остальным придется стоять, а лучше, лежать ниц, даже воительнице не досталось и малого табурета, хотя, вроде, негодяй к ней хорошо относился.


- Итак, правила моего чемпионата, ничем особенным от обычного не отличаются, разумеется, самой кроме награды, не стал оригинальничать, - пояснил главный злодей, потирая ручки, - мы смешиваем четыре наши колоды вместе, потом каждый берет по шесть карт и пытается отбиться, от нападающего. Я начинаю первым и атакую Бубны. Если ему повезет, добирает карты и нападает на Червы, а она, в свою очередь, на Крести. А монаху, при успешном стечении обстоятельств, предстоит бить уже меня. Победит тот, у кого карты закончатся у первого, совсем. Именно он и останется в живых, если вы устоите, верну одному невесту, второму жизнь наставника, а на третьей женюсь, ну, и выживших обитателей сего мира помилую, продуете, простите, исполню волю своего родителя и истреблю все и всех, без малейшей жалости.


- Ну, это уже как-то совсем-совсем-совсем не романтично, буду совершенно откровенна, - Червы надула губы, - разве подобного от тебя ждала? Одно дело, изображать таинственную личность, обвиняемую в злодеяниях, другое, делать настолько плохие вещи на самом деле. Прошу, остановись, задумайся и исправься, а то не смогу больше любить, как раньше.


- Тут я не в силах ничего изменить, - полу демон пожал плечами, - отец ждет от меня злодеяний, не дам, чего желает, и просто сгину с вами вместе, победи, и поможешь изменить судьбу к лучшему, помоги исправиться и получишь того, о ком мечтаешь, так сказать.


- Не слушай его, - Бубны сплюнул, - даже коли победим, все одно отомстит и прикончит, и не выполнит ничего из того, что обещал, знаем его хорошо. Но, даже зная это, выбора нет, надо одолеть, а после с последствиями как-то разберемся непременно.


- Да, зло должно быть повержено, - поддержал товарища Крести, - не зря же мы прокачивали свои карты, вопреки всему? И докажем, темные ничем не сильнее светлых, и в битве им не ровня, ибо сам Творец с нами, вдохновит на свершения, а после явит свое могущество и низвергнет демонов в ад вместе с их нечестивыми подручными. Верю, что во время войны людей с людьми, пали лишь грешники, а выжившие более праведны, учтут ошибки, раскаются и отринут тьму в своих душах, исправят первородный грех правильным поведением и не понадобится даже Антихрист, чтобы покарать и виновных и превратить планету в рай для всех её обитателей, от души молюсь об этом.


- Услышал именно то, чего и ожидал, к сожалению, - Пики скрестил руки на груди, - лепечите всякую чушь, но, отчего бы и нет, посмотрим, как дела разойдутся со словами, ещё падете ниц, оплакивая свою судьбу и умоляя о милосердии, а вот получите его или нет, вопрос большой, успели изрядно меня разозлить своим сопротивлением и вечными, пусть и мелкими, победами, комариные укусы не страшны, однако раздражают и не только кожу. Пусть мои воины, внешне, и подобны насекомым, но, вскоре, докажут, букашки здесь вы, люди, и окажетесь растоптаны моим сапогом. Приготовьтесь страдать, как никогда прежде, глядя, как монстры гибнут, один за другим, я первым освобожусь от карт, и это ознаменует начало новой эры, мрака, пустоты, королевства смерти и абсолютного зла. Но и сие лишь начало, не успокоюсь, пока хоть в одном измерении есть жизнь. Заодно, больше никогда не придется скучать, везде сыщу нечто новенькое, возможно даже попадутся измерения, где вовсе нет зла, и такие падут в ладони, как спелые яблоки, не способные защищаться, и другие, где мрака много, останется только усугубить ситуацию, до крайности. Представляете, какая ответственность на ваших плечах? Способны спасти или обречь бесчисленное количество жизней. Ха-ха-ха, давненько не чувствовал такого одушевления, буквально сила бурлит в крови.


- Приятно, наверное, чувствовать себя тем, кто кардинально и полностью меняет судьбы, - добрый волшебник зевнул, - но, сколь велико потом разочарование будет, когда понимаешь, мнивший себя великим королем, не является даже и жалкой пешкой. Говори все, что угодно, но, знай, победе не бывать, ну, такой, о которой грезишь, разумеется. Молю об одном, чтобы, в этот раз, все получилось, как надо, и мои труды закончились, получил возможность отдохнуть и насладиться простым счастьем, насколько это вообще возможно. А пока, начинайте уже схватку, наконец, не томите, надо непременно поспеть закончить к сроку, пару раз срывалось прямо в конце все, чего бы и не хотелось, так идеально события ещё ни разу не выстраивались. 


- По-моему, ты окончательно спятил уже, - Пики скривился, - радуйся, что нам нужен свидетель моего триумфа, как упоминал раньше, а то отправил прямо к праотцам, уж больно надоел. Итак, Бубны, карты на стол, пусть смешаются, приготовься, моя атака окажется сокрушительной и победоносной, такого удара ещё не испытывал, заодно, почувствуете разницу в силе темных и светлых карт, мои рабы умнее, безжалостнее, отважнее и кровожаднее в разы.


Зазвучало злобное рычание, стоны, хрипы, словно мириады душ страдали в аду, хозяин арены усилил запугивающий эффект, сбивая соперников с мысли. Или просто все это заменяло звук рогов герольдов классических соревнований. Никто не проведет парадного шествия участников, не объявит их имен, не порадуют аплодисменты и приветственные крики зрителей, потому как присутствующие вне арены вряд ли могли что-то видеть, слышать или осознавать происходящее в принципе. Просто добавлены для внешнего эффекта, увы и ах. Монстров выпустили из карт, благополучно, и выстроили с четырех сторон, обычно, зоны, где стоят, помечали разными цветами, тут подобного не требовалось, не перепутаешь, где и чьи, при всем желании, единственно, для морских добавили гигантскую яму с водой, дабы не померли заранее, до поединка. Младенец сфинкс, как и положено маленьким, крепко спал, игнорируя шумы вокруг, словно в родном гнездышке, соратники его пробовали согреть своими телами, даже гарпия, не смотря на её мерзкий характер. Воинам Бубны пришлось пристроиться между ног гигантского ящера с деревьями на спине, он занимал буквально всю площадь своим телом.


Червы единственная из присутствующих улыбалась, подмигивала остальным, строила глазки Пики, пребывала в прекрасном расположении духа, не замечала, что губы её опять почернели, и кое-кто может и не дождаться ночи и вылезти заранее, подпортив жизнь окружающим и полностью изменить картину боя. Хорошо, голова ведьмы, пока что, находилась в сумке доброго мага, а то непременно заревновала бы, пусть и получила себе другой объект для воздыханий, куда более достойный, способный оценить чувства, но какая настоящая женщина отдаст свое, даже если оно ей вовсе и не нужно? Итак, предварительные приготовления закончены и пора начинать схватку, от результатов коей так много зависит. Полу демон щелкнул пальцами, из земли тут же поднялась плита, и зависла в воздухе, заменяя обычный стол, на неё легла смешанная колода, участники вытирали вспотевшие ладони, кто обо что привык, взяли каждый по семь карт, старались не выдать чувств, кроме Пики, который едва не ликовал, или удачный расклад, или просто притворялся, выводя из себя Бубны. Козырной картой являлась «пики», даже без разговоров. Однако, безногого уже давно было ничем не смутить, ведь прошел через все, включая и смерть, напомню. Даже то, что придется биться против любимой, вообще ни капельки не смущало, давно приготовился к сему, ещё и радовался, ведь победа поможет с ней снова воссоединиться, не совсем понятно, что это окажется за союз, обезумевшей от постоянных кровопролитий и инвалида, но все же, иногда и очень странные пары находят свое счастье, хватает подобному примеров.


Теперь стоило поговорить немного о правилах, а они, надо сказать, чуточку отличались от привычных нам, как-никак, волшебные схватки, а не обычные, просто стилизованы под простые, для удобства. Казалось, в чем смысли прокачивать карты, подбирать воинов и прочее, если играть придется тем, что под руку попадется, даже, при нужде, совсем уж вражескими картами, но есть одна чудесная особенность, дело в том, что стоит побить какую, то она сразу и меняется. Например, если Пики сражается с Бубны, и у обоих червовая масть, удается побить, то выходят из игры не водные монстры, а принадлежащие самим игрокам, соответствующего уровня, пиковые и бубновые. И так же меняется и расклад, то есть упомянутые пиковые карты и бубновые из колоды и других игроков исчезают и сменяются теми, которые проиграли. И многое зависит исключительно от везения. Соответственно, если кто-то не отбился и забирает все со стола, изменений не происходит, победившие и проигравшие твари снова могут драться. А если их аналоги чуть позже убирают, сменяются иными. Кроме того, битва тварей остается таковой, и если одно чудовище, неведомо как, побеждает кого-то более высокого уровня, то остается, и подрастает, а враг вылетает. Но, учитывая, насколько все участники сильны, как духом, так и телом, и опытны весьма, ожидать чего-то подобного не стоит, разве на уровне королей и тузов, скажем, где в деле самые сильные и грозные из воинов. Полу демон совершенно не беспокоился, ни капельки поскольку наделся как на своего монстра, способного сожрать даже демона, так и на Резню, наиболее талантливую из всех и остальных так же не для красоты держал.


Но, и соперники сдаваться никак не собирались, в принципе, потому как слишком много всего стояло на кону. Схватка предстояла очень жаркая, можете в этом не сомневаться. Единственный, кто, казалось, не волновался совершенно, по понятным причинам, это добрый волшебник, но он ведь все ходы знал наизусть, наверное, даже предпочел не смотреть вовсе, любому надоест одно и то же, но опасался, вдруг чего-то пойдет не так, мало ли, кому-то какая-то новая идея придет, попытается реализовать, а остановить и отсоветовать и некому, и опять начинай все заново, наверняка, подобное ни раз случалось прежде. К счастью, мы с любопытными слушателями имеем полное право заглянуть и посмотреть, чего там у участников выпало, такого интересного? Прежде всего, полу демон, конечно. Ему больше нужны были, в этом заходе, исключительно самые мелкие карты, кроме одной или двух, дабы соперник не побился, просто много сильных тратить не хотелось совершенно, в основном, такие, дабы ходить под соперника, а там и добить чуть более крупными.


Тогда, Червы решительно атакует Крести, являлась, как бы помощницей главного злодея, вольно или невольно, и, если вытянет, продолжат добивать соперников, пока полностью не уничтожат, а после останется лишь расправиться безо всякой жалости. Но, довольно предварительного, приступаем к самому главному, к тому, ради чего и затеяли всю историю, вскоре все тайны и секреты окажутся раскрыты, умоляю любимых слушателей лишь потерпеть чуточку. Полу демон облизывался, в ожидании схватки, и мечтал о скорой победе над героями и будущему истреблению всего живого, раз и навсегда. Из всех карт у злодея были три тройки, собственная, пики, Коронованный Шут, козырная, монстр-еж Бубны и эльф Крести, а также пятерка пики - Чи Ю, кхитаец, два валета – Финфолк Червы и дракон, метатель молнии Крести, а также туз пики, поедающий демонов. Ну, начали.


Злодей кинул сразу все тройки, Бубны нахмурился. Накрыл третью троечку, четверкой, то есть, гигантским орлом. Немедленно освободились два чудовища и накинулись друг на друга с яростью невероятной. Эльф ловко увернулся от атаки гиганта, а потом ещё и ещё раз, примерился и метнул свою иглу, вложив всю силу, попал сопернику в глаз, заставив того закричать, к сожалению, крупная птица задела малыша крылом, и этого оказалось достаточно, чтобы сбить его, полетел вниз, а соперник настиг, схватил и клювом оторвал голову. Первый на чемпионате поединок закончился ожидаемо вполне.


Рецензии