Полчаса

Полчаса
простоял у окна:
смотрел,
как зажигается/гаснет
свет
в соседних домах;
пытался
вспомнить/понять:
пил ли
утром
антидепрессанты?
к скольки,
да и зачем
вообще
завтра вставать?
затем
подумал о маме —
и меня
обуял страх.
Как она там?
Никогда ведь
правды не скажет...
Несколько раз
прошёлся по комнате,
разжевал
два колеса нейролептиков,
дождался,
пока меня вмажет,
лёг спать,
но не уснул...
Не это ли
называется
аклиматизацией?
внутренней
аклиматизацией.
мозг ещё
не до конца
адаптировался
к новой жизни,
которая,
честно признаться,
висит
на волоске.
Вот,
казалось бы,
логичное объяснение тому,
почему
таблетки
не усыпили меня,
а лишь
затуманили голову.
Впрочем,
давно уж пора бы привыкнуть
к такому раскладу.
Стиль жизни,
который я выбрал,
предполагает
бесконечный стресс,
постоянный поиск работы,
огромное чувство вины...
Так что сейчас я
могу лишь
безуспешно пытаться
растворить сознание
в текущей реальности,
в холодной
февральской ночи,
как ложку сахара в чёрном,
давно остывшем
чае.

18-22.02.24, Санкт-Петербург


Рецензии