И пришел Он

В дверь позвонили.
Открылась незапертая дверь и пришел Он -  симпатичный мужчина средних лет. Поздоровался. Достал из старой спортивной сумки вертушку - металлический жгут для прочистки водопроводных труб и канализации. Затолкал конец вертушки в сливное устройство раковины, потаскал его туда-сюда, пошутил мимоходом. Взял деньги и попрощался.

А после обеда я пошла к мужчине. Голодная и нервная. Встретила милая женщина. Уложила на кушетку, всё рассказала, что меня ждёт. Сложила мне руки друг на друга, как покойнику. Прихода мужчины я уже боялась, как смерти.

Распахнулась дверь. И пришёл Он. Мужчина зрелого возраста, стройный, седоволосый. Не поздоровался. Взял в руки эндоскоп, забыв вставить в рот пластиковый загубник, быстро  стал впихивать внутрь меня через рот свой эндоскоп. Как будто ты уже неживая со своими сложенными руками. Хорошо, что хоть медсестра догадалась про загубник.

Не успевала медленно вдыхать и выдыхать за стремительными падением в меня эндоскопа. Мужчина-робот, с безразличием на лице, быстро и бесцеремонно потаскал свой шланг туда-сюда. Так же быстро вытащил. И молча удалился.

Боялась не зря. Не было обещанного медсестрой постепенного продвигания медицинской "вертушки" в пищевод и желудок. Не было вежливости, зато заметно было выгорание на работе врача-пенсионера.

Обследование бесплатное. Может, только в этом разница была между слесарем и врачом?


Рецензии
Лидия. Очень метко проведена параллель между сантехником и врачом - эндоскопистом.
С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   18.03.2024 15:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил, что заметили сходство и не прошли мимо. Рот не открываю, чтобы не попасться на крючок ещё рыбаку).
С пожеланием новых творческих находок!
С улыбкой



Маленькаялгунья   18.03.2024 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.