Стадо-стая, старость

Логика человека-это сто лет и дана сота пчелы, что начали улья. Ульянов на звёздочке октябрёнка, того правильного ребёнка, наверное жеребёнка, что начала лошадь и дашь «л», если прочитать в обратную сторону. Здесь просто произошло что-то опережающее, «У» превратили в «Л», дав луну в исправляющем солнце, если слышим сонце, почему и поняла перевёрнутый ход слова «лошадь»-некий лебедь в траве лебеде и человек сходит с ума, в чём затормозила своё мышление из-за мужа, удивительно-удивитено-Уянов-Ленин-ль-семя души-Гоголь.

Стадо-стая, доя ста и то начинает корова, почему она превращается в божью для хлеба-вот она магия волшебства, что раскрыла в буквах, оправдав Ульянова на годовщину своей дочери и муж покрутил около виска, не станем пить виски. Здесь идёт интересная путаница учёности в святости, что начал паук, почему животный мир убрали от человека, если это дар-вина по Дарвину, просто надо починить вину, поняв причину, а не пить вино, что и делают.

Животное стало насекомым, что Пушкин и показал в сказке о царе Салтане, человек-комар, почему такое не может быть? Здесь идёт образ образования того явления в людях, а не изменения тела-вот души было дело, находить образ как образец и раскручивать то открытие. Слово-это сын и дух-это душа, мысль, которую легко можно ловить, можно не ловить, ваше дело, но тело от этого начинает интересно себя вести, если я поставила цель победа старости, поняв хаос для свободы мышления, что радует и не огорчает.

Июль-август и декабрь-январь, нет чередования в четырёх месяцах и високосный год через четыре года, моя мама родилась 29 февраля и дед сказал мне в четыре года про тюль, не мне конкретно, а спросил, почему она не висит на окнах. Получается мой дед дал узор от своего взора, сыграв Мо-роз у розовых для меня, что поняла в 45, для прощённого воскресенья февраля и родив сына в день любви, когда юлианский календарь сменили на григорианский для проверки и интернет через сайт даёт мне публикацию своей идеи, здорово и идём.

Дочь родила в медовый спас перед объявленным концом света и голая вечеринка клуба «Мутабор» была 21.12.2023-2012=11 лет и 11я буква «Й»-дойч-дочь-ста+рост=Ь. Зоя на свою годовщину попросила оправдать Ульянова на звёздочке-дочке получается этих звёзд земли. Август отдаёт один день февралю для прощения, чтоб новый год начать с апреля. Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню и медведь не ревёт. Берлин, блин и мутер по немецкий-дойч-мать-всё в ажуре, пусть сошла с ума, но убивать будут беспощадно из-за чёрта в черте. Октябрь опередил август, как Ленин получается Ульянова. Апрель-июнь-август-октябрь-декабрь-февраль по 30 дней и Зоя-тридцать я, тридцатый мягкий знак в алфавите и три месяца без него: март+май=август, медовый спас и медведь ведь мёд, что начала медь.


Рецензии