Я НЕ понимаю...

Я НЕ понимаю…

Письмо Моему Другу
Я НЕ понимаю тех, кто не голосовал…
Григорий Райхман

Здравствуй, Гриша!
Мы вчера встретились совершенно случайно…
И начали "говорить о том, что болит"…

Мы ещё долго – долго будем рассуждать об этом…
Но…
"Увы и ах…"

Все мы взрослые и, сознательно или несознательно, берём на себя ответственность за то или действие и/или бездействие.
 О тех, кто НЕ голосовал, я не хочу говорить…

Я встречал тех, кто "бил себя в грудь" и гордо утверждал, что "ему нет дела до того, что происходит в городе". А вот то, что происходит в Стране… Они всегда готовы голосовать на парламентских выборах! Хоть раз, хоть пять раз!

А когда я сказал, что семья, компания, в которой они, или их близкие, работают, город или посёлок, в котором они живут, это не что иное, чем отражение Страны, в которой все мы живём, то они, эти люди, как ни странно, со мной согласились!

А ещё… Я встретил странного человека…
И о нём я тоже хочу тебе, друг мой, рассказать.

Речь идёт о таком индивидууме, который сам не понимает, за кого он голосует. Хотя…Кто-то рекомендовал его на пост председателя избирательного участка… Я бы ему и должность "председателя метлы" не доверил… А, в результате? Произошло, как в еврейской мудрости: "Когда много говорят, то выбалтывают то, чего не нужно". В результате, он оказался замешан в скандале: одна избирательница вызвала дежурного полицейского, позвонила в Центральную Избирательную Комиссию…Последняя "прополоскала мозги" секретарю избирательного участка, да так, что на ней была видна гримаса вселенского страдания…

Странности этих выборов
Нам, как тем, кому "повезло" наблюдать за голосованием "изнутри" избирательного участка, было достаточно странно смотреть, КТО, в подавляющем большинстве, голосовал.
А, в основном, среди голосующих, были представители ультра-ортодоксальной общины.
"А где же наши?", эта мысль меня сводила с ума с 7 утра и до 10 вечера, когда избирательные участки закрылись для избирателей.

"Тоненькая струйка" русскоязычных избирателей, всё-таки, пришла…
Но… Это только "вершина айсберга"…

А большинство?
У подавляющего большинства будет "целый короб самых веских причин", чтобы… не прийти на выборы…

Я не знаю о подтасовках, которые, скорее всего, имели место быть…

Но… Мне горько…
Горько за тех, кто просто НЕ пришёл!!!

С уважением,

Твой друг З.В.


Рецензии