Он счастливее меня! Не абсурдная миниатюра

  Был путь. Была остановка для отдыха в одном городе. Я – в квартире брата по христианской вере нахожусь. Он угощает меня вкусным ужином, затем мы переходим в зал. Там мне сразу бросается в глаза столик, на котором в траурной рамке с черной лентой по углу, я вижу фотографию красивой, средних лет, женщины.
   Слушаю рассказ брата о его жене. Я знал о том, что она долгое время не принимала Иисуса Христа, как личного Спасителя. Мой товарищ добавил к тому следующее: «Когда моя любимая сильно заболела, её отношение к вере изменилось. Мы вместе с ней читали Библию, пели христианские гимны, молились. Жена моя покаялась и ушла из жизни спокойно, с пониманием того, что Богом она прощена, и с верой в то, что придет час, и мы с ней на небе увидимся. Так же и я в это верю».
   Мой друг рассказывал эту чудесную историю спокойно и даже, как мне показалось, вдохновенно. Я слушал его молча, а когда он замолчал, глядя с любовью на фотографию жены, я не удержался и вымолвил: « Ты счастливее меня!»
   Он меня понял. Скажи такое в другом доме, в другом месте, где Христа не исповедуют, живого Его не знают, что бы люди обо мне подумали? что бы сделали? Верней всего, из дома выгнали бы.
   Друг мой меня понял. Он знал о том, что моя жена не спешит с Богом примириться и это является моей сердечной болью и печалью сердца. А я за брата моего радовался – он на тот момент был счастливее меня…

 29.02.2024г.


Рецензии