Твое подсознание тебя убьёт. 6 часть

                "Его хотели убить?"
Форд проснулся в холодном поту. Он четко помнил, что ему снилось. Мужчина не знал, что ему делать дальше:ему лежать еще минимум пару дней и его не будет в университете, не говоря уже о том, чтобы хотя бы продумать план убийства своего директора. Тот демон был слишком настойчив, чтобы попытаться ему перечить, поэтому дабы не умереть самому, Форду придется любым способом убить Моркана.
Он просидел, по меньшей мере, минут сорок на кровати, пока к нему не зашел доктор.
-"Доброе утро, Форд. Я вижу, вы только проснулись. Вы наконец-то поспали! Я за вас очень рад, потому что это поможет вашему выздоровлению!"-радостно сказал врач.
-"Доброе,Лейтон. Вы правы. Я действительно спал. Но я как будто этому совсем не рад. Лучше бы моя бессонница продолжилась"-равнодушно ответил Форд.
-" Уверяю вас, все наоборот. Чем больше вы будете спать, тем большая вероятность, что в скором времени вы сможете вернуться на работу. Вас там наверняка очень ждут"-не согласился доктор.
-"В последнем я бы не был так уверен. Мой директор предпочел бы, чтобы я не работал в университете. Он утверждает, что мне пора на пенсию "возразил Форд.
-" Возможно, он беспокоится за ваше состояние. В вашем возрасте это имеет огромное значение "-ответил Лейтон.
-" Не нужно за меня так беспокоиться. Мне все равно скоро не жить на этом свете "-сказал Форд.
-" Кто вам такое сказал? "-настороженно спросил врач.
-" Демон из моего сна. Мы заключили с ним сделку. Согласно ей, я должен убить одного из своих знакомых, для того, чтобы самому остаться в живых"-объяснил пациент.
-"А, вы про тот образ! Уверяю вас, когда вы станете хорошо спать, вам не будет такое сниться. А лучше все-таки смените место работы "-порекомендовал доктор.
-"Итак, вернемся к моей работе. Я хотел бы спросить, как ваше самочувствие на настоящее время"-добавил спустя пару минут доктор.
-"Сейчас я хорошо выспался, но чувствую себя, если честно, не слишком. И я бы хотел побыть один, если это возможно "-ответил Форд.
-" А что конкретно у вас еще осталось из плохого?На что вы жалуетесь? "перефразировал вопрос врач.
-" Кажется, мне еще хуже. Слабость в теле и наполовину холодные конечности"-дал наконец ответ пациент.
С этими словами Форд упал на свою кровать и на несколько секунд у него остановился пульс.
-"Вот черт! "-закричал Лейтон и стал проверять дыхание у пациента. Его не оказалось. Казалось, что Форд впал в кому и больше не планирует просыпаться. Однако же, нет. После того, как Лейтон сделал ему искусственное дыхание и использовал дефибриллятор, пациент открыл глаза.
-" Слава богу, вы живы. Как себя чувствуете? "-взволнованно спросил доктор.
-" Очень странное ощущение. На секудну мне показалось, что я умер. Видимо, вы меня спасли. Я вам за это благодарен "-ответил Форд, как только снова смог говорить.
-" Это же моя работа. Вы знаете об этом. Я вовремя стал делать вам искусственное дыхание. Что сейчас вас беспокоит? "-снова спросил доктор.
-" Я не знаю, как вам ответить. У меня странное чувство. У меня кажется низкое давление и очень болит голова "-попытался ответить Форд.
-" Сейчас принесу вам таблетки. Выпейте их пожалуйста до обеда, чтобы вам стало лучше. И ещё, пожалуйста, постарайтесь высыпаться"-дал рекомендации Лейтон и ушел из палаты. Через пять минут он принес Форду нужные таблетки и ушел к другим пациентам.
Мужчина поспешил выпить лекарство и сел читать книгу.
-"Здравствуйте, Форд. Как ваше здоровье? Идете на поправку? "-послышалось из-за закрытой двери палаты через полчаса.
-"А, это Трэф. Ну, входи, входи"-узнал Форд по голосу недавнего своего друга.
Мужчина тут же вошел в палату и закрыл дверь. Форд оторвался от книги и посмотрел в сторону собеседника.
-" Ну, так. Как здоровье? Так ведь и не ответил"повторил вопрос Трэфор спустя пять секунд молчания.
-"Ничего хорошего нет. Сегодня было хуже, почти в кому впал. Доктору очень благодарен, он вовремя стал делать искусственное дыхание "-рассказал Форд.
-" То есть, как, хуже? Тебя же лечили сегодня и вчера"-не понял Трэф.
-"Таблетки это лишь часть лечения. Для меня самое главное- избавиться от бессонницы "-продолжил Форд.
-"Ты же вроде спал сегодня. Мне Лейтон приходил и говорил об этом"-напомнил Трэфор.
-" Да. Но лучше бы я снова не спал. Мне опять снился тот демон. На этот раз мне пришлось заключить с ним сделку. Это единственный шанс остаться в живых"-дрожащим голосом сказал Форд.
-"А что он от тебя в конечном счете хотел? "-спросил Трэф.
-" Чтобы я убил одного неприятного мне человека. А я не могу этого сделать по морали, но это единственный мой выход, иначе после трёх дней он убьет меня сам"-рассказал Форд.
-"Может, попробуешь снова поспать? Тебе это надо. Я же вижу"-предложил Трэфор.
-"По условиям нашей сделки демон обещал не приходить в мои сны в течение 2 ночей. Он дал мне три дня на убийство Моркана"-ответил Форд.
-" Стоп. А чем ему не понравился этот самый Моркан? И кто он вообще такой? "-не понял собеседник.

-"Это директор университета, где я работаю. По словам демона, Моркан слишком высокомерный и думает, что найдет на мое место подходящего преподавателя. А меня он хочет отправить на пенсию"-объяснил Форд.
-"Не могу не согласиться, что все начальники очень высокомерные. Но тем не менее, это не повод убивать кого-то. Тебе самому хочется это сделать? "-спросил Трэфор.
-" Вы знаете, Трэф, я нормальный человек. Мне не хотелось бы под конец своей жизни загреметь в тюрьму. Тем более, за убийство, которого я даже не хотел совершать"-ответил Форд.
-"Вот вы подумайте, чем для вас это может окончиться. Если вы убьете вашего директора, то вы останетесь в живых, если оставите его в живых, то демон убьет вас. Но и в том т в другом случае будет смерть для вас"-начал рассуждать друг.
-" Почему? "-не понял Форд.
-" Я вам сейчас объясню. Если ваш директор останется в живых, то вас убьет демон, а вот если убьете вы, то вы будете живы. Однако же, на вас возбудят уголовное преступление и вы будете отбывать срок в тюрьме, где также есть вероятность, что вы умрёте "-рассказал свою мысль собеседник.
-" Пожалуй, вы правы. И в том, и в том случае будет моя смерть. Поэтому, какая разница сколько времени потратиться"-согласился Форд.
-"Так и что вы тогда решили?"-спросил Трэфор.
-" Пожалуй, я оставлю его в живых. Я не могу просто так убивать людей. Если так нужно, так пусть он убьет меня, а Моркан хороший и добрый человек. Просто я уже в пожилом возрасте и с некоторой работой не справляюсь "-решил Форд.
-" Мудрое решение. Рад, что смог с вами поболтать. Скорейшего вам выздоровления. Мне в палату пора, ко мне жена с ребёнком скоро приедет"-похвалил друга Трэфор и вышел из палаты Форда.
Мужчина также попрощался и лег читать книгу. А после полутора часов Форд снова уснул.


Рецензии