Приходи ко мне утром завтракать

Приходи ко мне утром завтракать,
Я сварю нам горячий, молотый,
Испеку что-нибудь прекрасное,
Солнце нам запеку на корочке.
Приходи ко мне разговаривать
Пусть сомненьем душа исколота
От тебя отгоню ненастное
Небо, тучи свернув на полочке.
Приходи же, пока счастливая
Поделюсь с тобой всем, что на;жила,
Если ты не придёшь ретивая
Стану я, как шелка атласные
И захочешь, а не поймаешь ты,
И поймаешь, а не надолго ведь.
Приходи лишь, когда желанный и
Уходи же, когда наполненный.
От тебя мне бы понимания
Зачерпнуть хоть глоток единственный,
От тебя мне бы мысли знания
Лишь твои, а не чьи то, скислые...
 Только нет их.
Объятья пламени,
Одиночество рядом рыскает,
Под ногами, как то, домашнее
Одиночество рядом фыркает.
Приходи ко мне лучше завтракать,
Раз не можешь достать до вечера,
Уходи до обеда праздного
Ужин будет из слова вечного
Не по зубам
Вам.


Рецензии