1 класс вторая четверть навсегда?

У американцев до сих пор главным интеллектуальны упражнением считаются помыслы о войне, как в дремучие века. Этому они посвящают трактаты и об этом они готовы вести напряженные дискуссии с умным видом, а главным интеллектуальным подвигом и достижением является способность вымыслить врага - так появляется повод для высокоинтеллектуальных разговоров и дискуссий, обсуждению его потом посвящаются многи высокие собрания всевозможных высокопоставленных вельмож, которыми они себя ощущают, где в атмосфере глубокого самоуважения величественно щеголяют друг перед другом сдержанностью в риторике, как с раустными перьями,  предлагая друг другу жёсткие сценарии в отношении какого-нибудь вымышленного врага. Чаще  всего достойным себя врагом они назначают Россию.

 Вероятно они считают что так творят ипоэзию подобающую античным драматургам и философам, но на деле выглядят как токующие индюки, 
.
Вот здесь http://proza.ru/2024/02/28/124
ещё один примерчик напряжённой интеллектуальной работы, на этот раз в исполнении младоэвропеица.

 Никак не окончат школу. Играют в шкооу молодого бойца - увлеченно играют в это. Поэтому и не могут перейти на следующий уровень - творческий.



.


Рецензии