Выполню ли сегодня

22:29-22:39

Люди или счастливые, или несчастливые. Не факт, что не счастливы, но факт, что счастье - это не то состояние, в котором они пребывают.
Так вот: счастливые меня не интересуют. Потому что меня интересуют проблемы. Мне нравится проблемы решать. Причём самые актуальные. Такие, которые кем-то другим до сих пор не решены.

Те, кто не скажут о себе о себе, что счастливы, делятся для меня на две группы: 1) для которых "счастье не за горами", которые "будет станет быть"
2) и которые "не знаю, где моё счастье".

Которые говорят, что едут к своему счастью, а, значит, если не сейчас, то потом будут счастливы, эти меня тоже не интересуют.

Остаются те, которые и не счастливы, и не едут ни к какому своему счастью, не знают, как и куда им ехать, где ждёт их счастье.
Вот эта ситуация меня и интересует.
Интересует, что и как делать таким.
Я сам к таким и отношусь.

Раньше, совсем недавно я полагал, что если такие соберутся вместе, они обязательно найдут способ быть счастливыми. И я знал, что именно им надо делать, чтобы этой цели достичь. Я открыл для себя правила сотворчества, которые постигал всю жизнь.
И получалось, что моя задача - лишь собрать таких людей вместе. Но когда я начал предлагать несчастным вместе идти к своим счастьям, оказалось, что эти люди категорически против объединения. Я начал исследовать эту проблему - это сопротивление, о котором, разумеется, Фрейд.
Но вдруг я наткнулся на открытие.

Не то, чтобы я отказался от проекта "вместе каждый к своему счастью", но я вдруг понял, что могу уже сам стать вполне счастливым, ещё до объединения с другими людьми.
И дело не в том, чтобы быть им всем примером, а потому и стимулом, а дело только в том, что очень захотелось испытать ощущение свободы.
А свобода эта - полная свобода от мнений людей обо мне. Это раз. И два - свобода моя от всех занятий, которые лишние, хоть и интересные. Причём, ныряние моё в увлечённости и приятности - это ничто иное, как пасование моё перед необходимостью выходить на людей в решении моих задач самореализации, то есть, обращаться к людям с предложением объединения.

И вот человек, которому пофиг, что кто о нём думает, и который больше не прячется от работы над своей самореализацией (то есть над своим счастьем), он как раз хоть что и сделает - и народ нужный соберёт, и работу любую найдёт, и на работе этой будет так, как надо себя держать.

Чтобы найти своё счастье, надо уже быть счастливым счастьем первого типа - счастьем свободы от мнений людей о тебе.

И я начал разрабатывать, искать механизм такого освобождения. И нашёл гипотезу. Теперь работаю над нею. Сегодня как раз тот день, когда у меня должно впервые получиться.
Речь идёт об овладении собой в части выполнения плана дня. Этот план, он не просто так делается. Вот этот план, чтобы он меня удовлетворил, и есть изобретение, над которым работаю. Критерий - чувство во мне самом. Там, в плане этом, всякие мои действия, которые надо, но не хочется делать. Хотя они ведут к моему счастью.
Вот интересно, я выполню ли сегодня этот план.


Рецензии