Я бухаю. В этом вся я

Я бухаю. В этом вся я. Да, мне 35 лет и я люблю бухать. Могу неделями пить, максимум для меня не пить было дня 3-4 с понедельника по четверг. В остальное время заливаю за воротник. А не просто выпиваю из бокальчика.

Работаю пятидневку как многие, иногда выпиваю незаметно на работе вместе с коллегами. Мужа и детей нет. Неудивительно для меня, впрочем, что я одна. Я очень симпатичная, нравлюсь многим мужчинам пока еще. Но ко мне не подходят знакомиться, у меня на лице написано, что высокомерная. На самом деле я компанейская и общительная. По синьке у меня флюгер падает и сносит крышу, я начинаю выносить мозг бывшим, настоящим и будущим мужикам. Внешне приличная, но мне уже самой противно, что я синева.

Кодироваться боюсь. Последствия печальны, видела по знакомым. Как завязать не знаю. Есть ровесницы с такими же проблемами. Могу прибухнуть с ними, а могу тупо синячить одна. Понимаю, что на дне, но как вытянуть себя не знаю. Хобби нет, после работы сижу дома. Друзей мало, все семейные. Вот и бухаю каждый день.

© Universe Inside


Рецензии