Мужчина вынуждает меня мыться после каждого туалет

Мой мужчина вынуждает меня мыться после каждого туалета! Достал уже своей мегаповышенной чистоплотностью.

Недавно я переехала к нему, мы год в отношениях. Он снимает квартиру, две недели назад мы съехались. И тут он заявляет, чтобы я перестирала все наши вещи. Думаю, ну ладно. Благо, были капсулы для стирки! Это первое. А вчера, когда я вышла из душа, он мне подал многоразовые длинные перчатки.
Сказал, что душ я буду должна принимать после туалета каждый раз! Промывать там всё себе тщательно.. и мыться только в них, чтобы бактерии из попы не попадали на руки.. Сказал, что после того как я подмоюсь и промою полностью ноги в перчатках, надо снять их и помыть всё остальное тело.

Честно сказать, я прям в ступор впала.. Санузел у нас совместный в съёмной квартире, это сделать не сложно. Но даже когда жила с родителями, после туалета никогда не принимала ванную, не мылась каждый раз.. Зачем постоянно полоскать себя после этого. А так я очень чистоплотная!
Но.. Перчатки для того, чтобы подмываться - это нечто..

Я не понимаю, зачем он так делает, ведь сам он так не моется.. Неужели я должна говорить с ним на эту тему.. Но как это сделать, чтобы не обидеть и он меня понял.. Неужели я должна принять его условия..


Рецензии