Джомолунгма меня покорила..

1-3-24;час ночи благословенной пятницы

1
Джомолунгма меня  покорила

своей всемирной известностью и своей божественность!

2
Джомолунгма меня покорила на всю жизнь
своей всё время продолжающейся историей
постоянных встреч с решительными и отважными людьми!

3
Джомолунгма меня покорила

на расстоянии 4 000 км по горизонтали -

священная Джомолунгма легко и непринуждённо

взошла на свой высотный горный пьедестал в моём равнинном сознании!

4
Божественная Джомолунгма

сказала мне:

- Я очень высокая,почти 9км!

- Я самая,самая,самая  на гигантском Земном Шаре!

- Я не сдвинусь с места,пока существую,а существовать я буду
  не менее миллиарда лет!

- Ко мне в гости приходят люди,
  и некоторые из них,
  очень медленно и слишком тяжело дыша,
  поднимаются ко мне на плечи -
  южное село и северное седло!

- Я очень надеюсь,что ты не будешь
  неистово карабкаться ко мне на мои высотные плечи,чтобы
  экстремально знакомиться с моим высотным характером,
  а просто придёшь полюбоваться на меня
  к моему подножию,где не так страшно и опасно,
  и где комфортно можешь себя чувствовать,
  наслаждаясь общению со мной вблизи!

- Ты будешь смотреть на меня снизу вверх,а я буду смотреть на тебя
  сверху вниз!

- И я открою тебе все свои высотные мысли и высокогорные эмоции!

5
Продолжение будет..

 


Рецензии