Стёрлись

 
Наш ответ на
   
"Песню про Вокзальную Интеллигенцию"
 
И вынул из губ папироску
Из губ из твоих, красных как флаг
Ты плюнуть хотела от возмущения
Но оценила меня и просто прижалась к шинели моей
Я - Главный Начальник Железных Дорог
Жаль, утонули все рельсы в грязи
Скуёт мороз землю, пошлю ремонтников выковыривать
Их осталось мало, все спились или стёрлись об ось Земли
Планета вращается  и не жалеет никого, кто попал под наждак
Я папироску твою сохранил, положил в баночку из под майонеза
Буду показывать внукам и рассказывать, как жили люди до них
Ты не успеешь удивиться как у нас появятся внуки
Это дело наживное, особенно когда все рельсы утонули в грязи

 
 
  -  -  - 
 
 
Песня про Вокзальную Интеллигенцию

 
Распростёртая рыжая славная женщина
На диване со мною спокойно валандится
Я простой, как солдатский сапог, деревенщина
И мне женщины этой так нравится… платьице
 
Встала женщина и… без меня вдруг ушла
На осенний Вокзал к поездам из Рязани
Я не знаю про женские эти ночные дела
Если спросят «Где был?», я скажу «Партизанил».
   
И вокзальная зальная интеллигенция
От бутылок пустых тонкий нос воротя
В расписание дышит и ждёт аудиенцию
С поездом спрятавшимся на запасных путях
   
Свиснет длиннющий проходящий лесовоз
Увозящий в Китай наши последние сосны
Как Брежнев с Хонеккером целуются взасос
Привокзальный Дождь и привокзальная Осень
   
Дождь прихватил Осень за самое… за это дело
За глубоко-личные места Осени, что так хороши
Она плюнет в ответ слюной холодной и белой
Первым зимним снегом плюнет от всей души
   
Дождь и Осень не успели выдохнуть и жахнуть
По сто пятьдесят под стук вагонных колёс
Туалет совсем не карболкой успел пропахнуть
Это ты знаешь, если пионером примерным рос


Рецензии
" Стёрлись о знмную ось" ..медведи))) Шикарно, Барабуллин)))

Эмма Бёрк   29.02.2024 10:48     Заявить о нарушении
Весь покрытый зеленью

Косят зайцы траву

Ринат Барабуллин   29.02.2024 12:33   Заявить о нарушении
Не думай о секундах свысока

Ринат Барабуллин   29.02.2024 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.