Эскиз-проблеск моего главного проекта

06:59-07:09

Причём, последним пунктом в каждой их десяти десяток я ввёл пункт "не отвлекался, пока выполнял пункты данной десятки". Отвлекаться - это не когда дела внешние неизбежно отвлекают, а когда отвлекаюсь сам, никем извне не побуждаемый, не принуждаемый.

И вот последняя десятка - и это у меня сейчас в голове (а потому и тут излагается мною) - выдала мне ярко вдохновляющий меня образ моей этой самой "надежды" - образ моей цели. И теперь всё во мне рвётся продолжить думать-описывать именно про это.
Это некий вполне конкретный проект, но который надо сначала взращивать лабораторно. И для такого взращивания мне нужны соучастники. Куда именно приведёт этот проект - это так же, как приключение - его не просто невозможно знать наперёд, его знать наперёд и неинтересно, а потому абсолютно и принципиально не нужно.
Но люди бывают двух типов: первопроходцы и непервопроходцы. И есть первопроходцы, которые ходят быть именно лидерами в своём первопроходчестве. При этом они всегда ошиваются в чужих проектах - в таких, где уже есть лидеры-первопроходцы. То есть, они под кем-то, но мечтают, чтобы это под ними оказались бы другие.
Такие особи пусть подождут.
Подождут и такие, которым нужен уже формат готовый. А, значит, им нужно, чтобы в проекте уже были люди.
Третий же формат - собственно сотворчество. Это когда нет лидера, но нет и готового формата. Готовый формат надо создавать, но без лидера. Именно вместе. И вот для такого случая нужна методика совместности. Технология сотворчества нужна.

И тот проект, который сегодня высветился у меня как мой заветный, он - тренинговая часть более общего проекта. Вторая часть - рабочая. Это когда понятое участников внутри тренинговой части воплощается им уже в часть рабочую, производственную.


Рецензии