Установка к девушкам приставать

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А у тебя что, установка к девушкам приставать?
- Нет, знаете, у меня установка Пушкина читать!
- Ааааа! Ну давай обсудим Пушкина. Наизусть знаешь?
- Вы далеко заходите, девушка! Слишком глубоко!
- Ну а почему бы и нет? Я люблю обсуждать литературу. Какие произведения Пушкина вам нравятся больше всего?
- Мне очень нравится "Евгений Онегин", это такая классика, которую стоит перечитывать снова и снова. А вам?
- Да, "Евгений Онегин" действительно шедевр. Но я также обожаю "Капитанскую дочку". В ней так много теплых и искренних чувств.
- Да, "Капитанская дочка" - тоже замечательное произведение. Как здорово, что мы нашли общий язык в литературе, не правда ли?
- Да, это действительно замечательно. Может быть, мы сможем обсудить еще какие-то произведения вместе?
- Конечно, с удовольствием! Литературные обсуждения всегда интересны. Я также могу порекомендовать вам некоторые другие произведения, если интересно, разнообразить свой чтения. Мы можем расширить наш круг литературных интересов вместе!
- Постойте! Вы же хотели со мной познакомиться?
- Ой, а я уже про это и забыл!
И парень с девушкой рассмеялись.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии